Коронавирус обеспокоен корпоративными поездками в 2022 году
Глобальный корпоративный опрос 2021 года говорит о том, что корпоративные путешествия ускорятся в 2022 году, но бюджеты на путешествия в 2021 году, как ожидается, вырастут на 50 процентов по сравнению с годом предыдущего, согласно Глобальному корпоративному опросу 2021 года Morgan Stanley.
Ожидается, что пассажиры будут ожидать некоторую поддержку от авиакомпаний, в то время как долгосрочная угроза виртуальных встреч остается обеспокоенной, сообщил в докладе.
Несмотря на рост, бюджетные ожидания показывают тенденцию к падению. Среднее падение бюджетов по сравнению с 2019 годом составило 15,5 процента в марте 2021 года до17,5 процента в июле 2021 года и 22 процента в октябре 2021 года. В 2022 году в общей сложности 77 процентов ожидается, что бюджеты упадут, в то время как только 15 процентов ожидают увеличения бюджета.
В период с 6 по 27 октября в Глобальном корпоративном опросе 2021 года 170 менеджеров по путешествию участвовали в компаниях с международными операциями в Европе, США и Азии.
Около 43 процента респондентов ожидают полного восстановления к концу 2022 года, в то время как 27 процентов не ожидают, что поездки когда-либо вернутся к уровню до COVID-19.
Несмотря на медвежьую перспективу бюджетов, ожидания по поводу числа пассажиров увеличились, что предполагает восстановление внутренних и краткосрочных поездок. Опрос показал, что около 27 процентов респондентов ожидали, что авиарейсы вырастут с 2019 года по сравнению с 14 процентом в июле и 16 процентом в марте. Ожидается, что авиарейсы упадут на 5.2 процента по сравнению с до COVID-19 уровнями.
В докладе говорится, что малые предприятия будут лучше восстановиться на поездках, в то время как крупные предприятия, скорее всего, сократить свои бюджеты на поездки. Среди компаний, год назад выручка составляла менее 1 миллиарда долларов, 21 процента ожидали снижения бюджета на путешествия более 40 процентов. 29 процентов компаний с доходами ниже 1 миллиарда долларов сообщили, что ожидали, что бюджеты увеличатся или останутся тем же. В 2022 году объем пассажиров демонстрирует тенденцию к росту, поскольку бюджетные тенденции кажутся медленными, но бюджетные тенденции медленные с точки зрения авиакомпаний.
Опрос выяснил, что виртуальные встречи окажут влияние на корпоративные поездки. В среднем, 29 процентов ожидается, что в 2022 году увеличится объем путешествий до виртуального. Опасения вирусов были главной причиной использования виртуального совещания, но это, вероятно, исчезнет со временем. В докладе говорится, что снижение расходов, использование времени сотрудников и экологические проблемы могут продолжать удерживать конкурентоспособность виртуальных встреч.
Частное использование самолётов увеличилось во время пандемии. Вероятно, он продолжится, поскольку 11 процентов респондентов заявили, что их компании становятся более либеральными в использовании личных самолетов в 2022 году, что предполагает ожидаемое увеличение использования частных самолётов в следующем году, по данным опроса.