Коронавирус | Восстановление латиноамериканских авиакомпаний находится под угрозой из-за отсутствия консенсуса
Совершенствование правил путешествий для выздоровления авиакомпаний Латинской Америки Хосе Рикардо Ботелхо, гендиректор компании Copa Airlines и генеральный директор компании ALTA Педро Хейлброн, посетит форум лидеров ALTA в Боготе, Колумбия.
БГОТА – Получение стандартизированных правил для международных путешественников в условиях пандемии коронавируса является самым большим препятствием для латиноамериканских авиакомпаний, а их выздоровление находится под угрозой отсутствия консенсуса между органами здравоохранения, как заявили в воскресенье лидеры отрасли.
Пассажиры страдают от постоянных задержек и ограничений при путешествиях между странами из-за различных требований, установленных для ограничения распространения различных штаммов коронавируса, - сказал директор авиационной отрасли на конференции в Боготе, Колумбия.
Совершенствование жизненно необходимо для укрепления доверия, чтобы люди вернулись на самолёты, как сказал главный исполнительный директор ALTA ассоциации авиаперевозок Латинской Америки и Карибского бассейна Хосе Рикардо Ботелхо.
Отсутствие согласия между различными странами, с частыми изменениями правил авиаперевозок, приводит к неопределенности для пассажиров, авиакомпаний и персонала авиакомпаний, - сказал главный исполнительный директор компании " Copa Airlines " Педро Хейлброн.
Когда вы носите пассажиров, и существует тысячи требований, почти невозможно, чтобы по крайней мере у некоторых пассажиров не было нужных бумаг, он сказал журналистам во время открытия ежегодной конференции ALTA.
Некоторые страны даже оплатили авиакомпании за несоблюдение правил пассажирами, добавила Хейлброн, но не объяснила, какие из них.
Почти полтора года ограниченных путешествий поставило авиакомпании и аэропорты по всему земному шару под сильное финансовое напряжение, что потребовало более полного возобновления путешествий, чтобы отрасль могла восстановиться, экономив миллионы рабочих мест.
Вообще говоря, есть несколько соглашений, и существует относительная стандартизация, но большие различия приходят от органов здравоохранения, сказал Лукас Энрике, глава управления авиаперевозок гражданской авиации Колумбии.
Необходимость удовлетворения новых потребностей в поездках пошатнула балансовые отчеты авиакомпаний.
Международная ассоциация авиаперевозок IATA, главный торговый орган отрасли, пересмотрела свою оценку чистых убытков авиакомпаний в этом месяце до 1600.8 млрд. долларов США, по сравнению с предыдущим прогнозом в 276,7 млрд. долларов США.
По прогнозам IATA, в 2022 году авиакомпании потеряют $ 118,6 млрд в доходах.