Коронавирус | В японской закусочной продают уникальные приправы
Масаки Саито держит ящики своего первоисточника Корейджана в Мито. Цахумичи Кубота МИТО – Китайская еда в Университете Ибараки выживает в условиях пандемии, благодаря своему уникальному бережливому положению, которое стало популярным для блюд, сделанных дома.
Владелец местного ресторана создал новый, разнородный топ, который придал настолько большой импульс социальным сетям, что теперь он доступен по всей столице.
Товар называется Корейджан, что является обманом на словах, это хорошо, не так ли? Корейджан - это нефтяный кондимент, готовый с большим количеством разрубленных сезам семян, обжаренного чеснока, жареного лука и других ингредиентов. Она может похвастаться бережливой текстурой и жестким вкусом.
Я хочу, чтобы она стала регулярным пунктом в каждом доме, как и Майонез, сказал Масаки Саито, 42-летний, создатель Корейджана. Она полна всех вкусов в китайском вокзале. Саито является владельцом ресторана Хаотеки Шухана Хао в районе Минамимачи, который действовал как паб из изакаи, который в основном продает китайские продукты и цели, ищущие уютного места для питья после работы.
Но она потеряла много клиентов из-за новой пандемии коронавируса.
Весной прошлого года Саито начал продавать обеды, но пандемия затруднила ему продажу алкоголя, на долю которого приходилось половина продаж, в течение длительных периодов времени.
Пока он задумывался о том, что еще он мог бы продать, Саито решил, что делать, как обычно, для того, чтобы получить приказы от вкусных клиентов.
Корейджан дополняет охлаждённый тофу и другие блюда простыми вкусами, но это также хорошо сочетается с майонезом. Она продвигается с лозунгом : все, что вам нужно сделать, это выплеснуть ее или смешать. В мае 2020 года Саито получил разрешение от центра общественного здравоохранения, чтобы сделать его коммерчески доступным. Сейчас он продает ее из грузовика с едой рядом с бен-боксом и попросил своих знакомых положить продукт в их еду и магазины.
Он также продвигает удобрение в пограничных зонах отдыха в столице.
По мере того, как Саито сделал большой толчок в продажах, пользователи социальных сетей начали делиться рецептами, используя Корейджан для сбритых бакалей, на жеститири, рисовых мячах, в которых есть шизо листья и многие другие блюда.
Часть его стратегии продаж состояла в том, чтобы предложить лишь несколько способов использования этой стратегии, чтобы поощрить каждого потребителя придумывать свои собственные идеи.
Его популярность в социальных сетях привлекла внимание крупной сети супермаркетов, и теперь Корейджан можно найти на полках некоторых ее источников.
В августе этого года специальный магазин, которым управляет префектура, начал продавать пригород.
Для Сайто пандемия изменила его взгляды как ресторана.
Я не думаю, что смогу восстановить свой бизнес, чтобы сфокусироваться на обеспечении питанием вечеринок и предоставлении бесплатных подачек, сказал Саито.
В настоящее время следует бронировать вино и поужинать в его ресторане.
Сайто прилагает усилия по диверсификации своего бизнеса, включая продажу бенто из своего продовольственного грузовика, создание продовольственной лавки на мероприятиях и продажу Корейджана.
В настоящее время он перевозит около 2,000 единиц в больших и маленьких контейнерах каждый месяц, и весь процесс был проведён в карбочке от смешивания до разливки. Он рассматривает возможность механизации производственного процесса для достижения своей амбициозной цели – получения Корейджаном статуса в кухонных шкафах по всей стране.
Контейнер из Корейджана стоимостью 120 граммов продаётся за 540 иен, включая налог, в то время как 330 граммовый контейнер оценивается в 1 080 иен.