Коронавирус | Судоходство на пути к сокращению выбросов CO2 к 2050 году
КОПЕНГАГЕН-Рейтер – В мировой индустрии судоходства, как правило, к 2050 году выбросы парниковых газов увеличатся примерно на пятую часть, если не будут приняты меры, включая введение карбонового налога на топливо, новые исследования, проводимые при поддержке отраслевых лидеров.
Около 161 мировой торговли транспортируется морем, на долю глобального судоходства приходится почти 310 мировых выбросов CO2, и этот сектор подвергается все большему контролю, чтобы стать более чистым.
Переход не происходит сам по себе, потому что способы декарбонизации более дороги, чем просто продолжение работы над ископаемым топливом, - сказал Бо Серап-Симонсен, глава независимого Центра Maersk Mc-Kindney Moller Center for Zero Carbon Carp, который опубликовал свои исследования в понедельник.
Если мы не будем делать ничего, кроме того, что является обычной хорошей практикой, то мореплавание пойдёт по пути, который очень далек от пути, предложенного Межправительственной группой экспертов МГИК по изменению климата и Парижским соглашением, Cerup-Simonsen заявила Рейтер.
Он ссылается на выдающийся отчет https : www.reuters.org. com-bus business security con-sursion, times- times- timal-responsible - climate-sub-humans, 2021 - 08 - 0.09 со стороны ООН. Группа по климату опубликовала в августе, которая предупредила, что глобальное потепление опасно приближается к выходу из-под контроля.
Однако декарбонизация в течение следующих трех десятилетий была бы возможна, если бы были приняты меры, включая глобальный налог на плавильное топливо, для обеспечения того, чтобы нулевое и низкоуглеродное топливо стало экономически жизнеспособным и конкурентоспособным для ископаемого топлива, сказал он.
Ведущие транспортные ассоциации в сентябре предложили глобальный сбор на выбросы углекислого газа с судов, чтобы помочь ускорить работу отрасли над тем, чтобы стать более « зелеными », и внесли предложение в европейское агентство ООН, Международную морскую организацию.
По словам Maersk Mc-Kindy Moller Center for Zero Carbon RAF, изначально такой налог может быть введён на уровне $ 50000 за тонну CO2, при этом доходы, выручаемые для первопроходцев в отрасли, будут стимулировать исследования и разработки альтернативных видов топлива.
Затем, по словам Серупа-симонсена, у вас есть 99,9 % индустрии судоходства, которые работают на зеленом топливе, и они платят за 1,10, которые начинают работать на ископаемом топливе.
По словам центра в его отчёте, налог может быть постепенно увеличен до 1000 к 2050 году.
Некоммерческий центр, базирующийся в Копенгагене, был основан в прошлом году при финансировании со стороны морского гиганта А.П. Большинство владельцев Moller-Maersk, A.P. Фонд Моллера и его партнеры включают в себя транспортные линии Maersk и NYK, нефтяную компанию BP Siemens Energy и Mitsubishi High Industries.