Коронавирус | Продажи Gucci от Kering не оправдывают ожиданий аналитиков
BAISS – Новый мейнстримовый бренд Гуччи Керинг получил прибыль от спада в третьем квартале до 51.8, чего не хватало аналитиков, поскольку темп восстановления после пандемии коронавируса резко замедлился после второго квартала, особенно в Азии.
Общая сумма продаж во французской группе роскоши росла на аналогичной основе, что устраняет эффект приобретения и колебаний валюты, что выше аналитиков, согласно общему мнению, на 11 % увеличение.
Группа подчёркивала хорошие показатели в Соединенных Штатах и улучшила продажи в Западной Европе, но заявила, что всплеск случаев COVID-19 в конце июля и августе был связан с доходами в ключевом Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Инвесторы, скорее всего, сосредоточат свое внимание на производительности Гуччи, которая составляет более половины ежегодных продаж, и теряет пар по сравнению с некоторыми соперниками после нескольких лет звёздного роста.
Аналитики ожидали, что доходы в Гуччи вырастут на 9 % за три месяца до конца сентября, после увеличения на 86,6,6,0 в предыдущем квартале. Для сравнения, подразделение по производству моды и кожаных товаров LMRCH, дом Луи Виттона и Диора, увеличило продажи в третьем квартале на 24 %.
Капитан финансового надзора Керинг, Жан-Марк Дуплякс, сказал репортёрам, что группа ожидает, что рост Гуччи ускорится в четвертом квартале после того, как в конце сентября ее новая коллекция Ариа попадет в магазины.
Он сказал : мы ожидаем очень напряженного конца года, добавив, что группа стремилась поддержать бренд с инвестициями в события, коммуникации и магазины.