Коронавирус | Латиноамериканские авиалинии переходят на повышение налогов и тарифов
Люди ходят перед закрытыми стойками во время однодневной общенациональной забастовки в аэропорту Хорхе Ньюбери в Буэнос-Айресе.
БГОТА-Рейтер – Страны Латинской Америки все чаще прибегают к повышению налогов и тарифов на авиационный сектор, даже когда они борются за восстановление в условиях пандемии коронавируса, которая в ближайшие годы будет сопровождаться потерями, как сказал главный торговый орган отрасли в понедельник.
По словам Международной ассоциации воздушного транспорта IATA, Коста-Рика увеличила налоги на продажу билетов, в то время как Аргентина планирует увеличить пошлины на безопасность международного аэропорта Сан Хосе более чем на 687 единиц.
Другие повышения должны начаться и в Сальвадоре, и в Доминиканской Республике, - сказал генеральный директор ИАТА Вилли Уолш.
По словам Уолша, в то время как в регионе наблюдается восстановление авиатрафика, так называемые « партнеры » участвуют в растущей тенденции увеличения налогов, ссылаясь на органы власти по всей Латинской Америке.
Они неприемлемы в период кризиса, и мы не можем терпеть других, по их стопам, как сказал Уолш на ежегодной конференции Ассоциации воздушного транспорта Латинской Америки и Карибского бассейна ALTA в Боготе.
По прогнозам латиноамериканских авиакомпаний, накопленные потери в этом году составят 5,6 миллиарда долларов, а в 2022 году упадок в 3,7 миллиарда долларов, добавил Уолш.
Этот кризис выходит за пределы того, что мы когда-либо испытывали, сказал Уолш. Хорошая новость, однако, заключается в том, что я думаю, что худшее позади, и мы можем увидеть дорогу к нормальному состоянию. По данным ИАТА, ожидается, что к концу этого года международные рынки достигнут почти 775 докризисных уровней, хотя из-за текущих мер по обузданию распространения заболевания их продолжительность будет составлять 22 % от докризисного уровня.
Стандартизованные правила для международных путешественников в условиях пандемии коронавируса рассматриваются лидерами отрасли, чтобы предотвратить остановку восстановления авиасектора.
По-моему, общее настроение отрасли имеет осторожный оптимизм, сказал Уолш.