Коронавирус | HMRC инвестирует 37 624 ноутбука в год
В течение последних 12 месяцев HMRC инвестировала 37,624 ноутбуков, планшетов и телефонов, а в общей сложности 45704 устройств с октября 2019 года, который был всего лишь чуть раньше начала распространения вируса 19 и был введен широкомасштабный дистанционный рабочий день.
Это основано на новых данных, полученных из Закона о свободе информации и анализируемых аналитическим центром Парламентской улицы, который отслеживает количество устройств, находящихся на рассмотрении HMRC в течение 12 месяцев с октября по сентябрь каждый год, с октября по сентябрь.
Данные показывают, что в этом году новые устройства выросли на 366 процентов, с 8080 в октябре-септу 2020 г. до 37,624 в октябре-септу 2021 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года в октябре-септу 2020.
В период с октября 2018 года по сентябрь 2019 года HMRC зарегистрировала лишь 600 новых устройств, что было 12 месяцев до пандемии Covid-19 и массовой удаленной работы.
Мобильные телефоны были наиболее популярным устройством, предоставляемым персоналу 27 000 долларов США в октябре 2021 года по сравнению с 6800 долларов США в октябре 2020 года, что на 297 процентов больше. Темпы выросли столько 580 в октябре 2020 года до 9,924 в октябре 2021 года, что на целых 1,611 процента увеличилось.
Число компьютеров выросло на 700 в октябре-септу 2020 и 2021 годов, или на1,400 в общем с начала эпидемии.
Число лицензий Microsoft Office 365, выданных HMRC, также изменилось в годовом исчислении. В год контракта, начиная с июня 2019 года, HMRC увеличила число лицензий Office 365 в их распоряжении на значительные 7574. Эта цифра заметно сократилась на 292 в июне 2020 года, но она снова выросла на 374 лицензии в июне 2021 года.
С июня 2019 года HMRC инвестировала в 7647 новых лицензий Microsoft Office 365, что учитывает годовые различия. Последний увеличение контракта было утверждено немедленно после того, как HMRC согласилась разрешить персоналу работать из дома по крайней мере два дня в неделю, что было объявлено в мае этого года.
Шредер Ийенгар, MD для Zoho Europe, говорит, что удалённое рабочее время становится операционной структурой выбора для многих организаций, и HMRC не является исключением. Хорошо видеть, как лидеры инвестируют в больше устройств по мере продолжения времени. Бизнес-лидерам будут предоставлены еще больше возможностей, как только определённые проблемы реализации будут преодолены, поскольку удаленный труд имеет стоимость, эффективность и экономию времени, которые многие организации уже используют. С покупкой этих новых устройств HMRC сможет развертывать целиком и на основе облака инструменты и приложения для дистанционного рабочего процесса для помощи в коммуникации, процессах или в документах. Это, безусловно, поможет с деньгами и административными обязанностями. Торент Джордж, кибер-эвангелист абсолютной программной системы сказал: я приветствую руководство HMS Revenue and таможенные услуги за расширение гибких условий работы для сотрудников за пределы текущего кризиса в области здравоохранения, позволив им работать дома по крайней мере два дня недели. В этой новой эпохе работы из любого места HMRC должна сосредоточиться на создании и осуществлении более широкой стратегии ИТ, позволяющей всей организации работать из любого места. Ричард Элвин, бывший правительственный советник, чья компания Capital Business Media занимается гибкой работой более десяти лет, сказал, что все наши сотрудники работают от своего собственного дома до своего собственного, совместного рабочего пространства рядом с ними, аэропорта или другой страны. Если сосредоточиться на производстве, а не на устаревших 9-5 единых местах работы, HMRC получит большие вознаграждения. Недавний опрос института Ponemon показал, что 68 процентов организаций в течение последних 12 месяцев имели успешную атаку на конечные пункты, поэтому важно, чтобы HMRC решила дилемму безопасности, в противном случае они столкнутся с нарушениями, увеличением рисков и затратами.