











Королевская почта сократит 700 управленческих должностей, поскольку она изо всех сил пытается улучшить

Royal Mail планирует сократить 700 рабочих мест менеджеров в реструктуризации, которая заставила ее снизить прогноз прибыли на год.
Частный национальный почтовый оператор сообщил, что этот шаг обеспечит улучшение концентрации внимания на местных показателях и повысит подотчетность и гибкость для руководителей фронта. Некоторые клиенты не получили карты в середине декабря до января из-за сообщений о месяцовых задержках по почте на Рождество. Регулирующий орган приказал Royal Mail принять меры по улучшению своей работы.
Кэтт Уильямс, 61, председатель Royalmail, сказал, что задача Royalmail заключается в улучшении качества и эффективности. Союз назвал сокращение числа рабочих мест несправедливым и сказал, что может голосовать за промышленные действия.
План сократить рабочие места менеджеров приведет к экономии 40 миллионов долларов и расходам примерно 70 миллионов долларов в конце финансового года. В 2020 году Royal Mail заявила, что отократит 2000 сотрудников, в основном сотрудников back office и некоторых менеджеров фронта.
Компания Royalmail в Великобритании ожидает скорректированной операционной прибыли примерно на 430 миллионов долларов в результате 70 миллионов.
Компания сообщила о своих лучших доходах в весне и летом в прошлом году, вызванной ростом спроса на доставку доменных посылк и успехом ее экспансии на европейские и американские почтовые рынки. За три месяца до декабря Royal mail принесла 439 миллионов посылк. В Великобритании объемы пошли на 7 процентов в год, но на 33 процента выше до пандемии. Выручка от акций упала на 4,9 процента в предыдущем году, но выросла на 44 процента за год до начала эпидемии. Royal Mail заявила, что Covid 19 привел к структурному сдвигу, с постоянным увеличением объемов внутренних посылк.
Выручка за три месяца до декабря снизилась на 2,4 процента после того, как рост объемов вокруг Black Friday оказался слабее, чем ожидалось. Выручка по-прежнему на 17 процентов выше, чем в тот же период в 2019 году, благодаря тому, что она все еще на 17 процентов выше. Компания заявила, что ее доходность соответствует ожиданиям и что, по крайней мере, сохранила свою рыночную долю.
Симон Томпсон, 55-летний руководитель компании, сказал: с ростом отсутствия Omicron, отсутствие было дважды до уровня Covid, и около 15,000 сотрудников стали больными или изолированы в начале января. Это улучшается сейчас. Мы сосредоточены на решении этих вопросов, которые повлияли на нашу службу в некоторых частях страны. Он сказал, что Royal Mail потратила более 340 миллионов долларов на overtime, дополнительную персональную и больную работу, а также обеспечила целевой поддержку некоторым офисам в текущем году.