Конрад Хилтон захватывает бизнес-империю Пэрис Хилтон
У Конрада Хилтона есть свой бизнес в крови, как у правнучки гостиничного магната Парижа Хилтона.
40-летняя мультимедиа пытается разрушить свою реалити-шоуную репутацию и сосредотачиваться исключительно на своём списке бумовых предприятий.
Walt Disney создает новую, всеобъемлющую компанию, 11.11 Media, с Брюсом Гершем, бывшим руководителем медиа-компаний Disney и Time Inc, для размещения всех своих предприятий.
За последние два десятилетия звезда социальных сетей создала глобальный бизнес и бренд, рассказывая « Уолл-стрит Джорнал ». Я хотел поднять его на следующий уровень и привлечь все свои компании под одну информационную организацию. Она запустила компанию в 2006 году и в настоящее время состоит из 45 фирменных магазинов и 19 линий товаров, на долю WSJ. Они также заработали более $ 4,1 млрд в доходах.
В компанию включены 27 паротиков и инвестиций Хилтона в продукты медицинского назначения, а также компания по производству морепродуктов на базе растений. По словам Герша, мы находимся в руках мировой личности и того, кто будет оказывать влияние на потребителей.
Хилтон также использует свой статус лидера, чтобы подтолкнуть крипто и невозлежащие токеты или NFT, или криптовалюты. По ее словам, я всегда владею инновационными технологиями и являюсь прикрытием.
В июне Хилтон стал инвестором и советником компании Originess Protoction Inc., децентрализованной платформой интернет-торговли, согласно WSJ, в 2020 году продал NFT-крайто.
За последний год она сняла документальный фильм " Это Париж ", выпустила кухонное шоу на Netflix и пишет мемуары, в которых все
Элл в настоящее время является одной из самых высокооплачиваемых диджей в мире, и она снимает сериал Peacok под названием Paris In Love о своих предстоящих убеждениях с бизнесменом Картером Реумом.