Компания Waymo по производству беспилотных автомобилей выпускает свой инструмент безопасности
Три из 500 беспилотных автомобилей Waymo Chrysler Pacifica Hybrid припаркованы и развернуты во время демонстрации в Чандлере , штат Аризона .
- Aurora , стартап бывших руководителей Tesla , Uber и Google , опубликовал то, что, по его словам, является первым в отрасли инструментом для оценки того, можно ли и когда автономные грузовики и автомобили безопасно использовать на дорогах общего пользования без человека за рулем.
«Мы считаем , что это единственный способ , которым Вы можете добраться до сейфа, коммерциализируемых продукт, сказал соучредитель и генеральный директор Крис Urmson Аврора» новой безопасности Case Framework s.
Aurora , работая с партнерами PACCAR и Volvo Group , стремится к концу 2023 года внедрить свою систему автономного вождения на грузовые автомобили большой грузоподъемности.
Выпуск инструмента безопасности, который предоставляет методологию и показатели для измерения прогресса от проектирования до развертывания, наступил через несколько дней после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения США начало расследование функции помощи при вождении автопилота Tesla после того, как серия аварий с участием моделей Tesla и автомобилей скорой помощи.
Урмсон сказал, что последнее расследование Теслы NHTSA «не имело отношения» к решению Aurora о выпуске своей структуры, которую он описал как структурированный подход к тестированию и подтверждению безопасности систем с автономным вождением. Он включает четыре уровня требований, связанных с безопасной разработкой, тестированием и оценкой беспилотных систем Aurora, которые требуют подтверждающих доказательств.
Урмсон ведет постоянный диалог с Агентством безопасности США, начиная с того момента, когда он руководил программой Google по созданию беспилотных автомобилей, которая с тех пор была переименована в Waymo.
Аврора также провела соответствующие обсуждения с другими организациями, такими как Общество инженеров автомобильной промышленности и Институт инженеров по электротехнике и электронике, чтобы изучить различные стандарты и подходы к безопасности.
Пятилетняя компания Bay Area должна стать публичной в конце этого года с условной рыночной капитализацией в размере 13 миллиардов долларов и после привлечения более 2,2 миллиарда долларов.
Первыми инвесторами Aurora были Amazon , Hyundai , Amazon , Hyundai , BMW и SoftBank . Invest менеджеры Fidelity, Бэйли Гиффорд и T. Rowe Price подпирают обратное слияние Aurora «s с Авророй , чтобы закрыть в четвертом квартале.