











Компания kaki no tane стремится завоевать внутренний рынок

ТОКИО: Пивные и супер-crunchy rice crackers - это основная часть японских супермаркетов продуктов питания на протяжении десятилетий, но компания, которая делает его ударом за рубежом, надеется выйти из внутрьского рынка. Компания ищут нового вице-президента Индии и энтузиазма по поводу караки no tane Juneja Raj Lekh возглавить эту задачу.
Каки ни таны буквально перечисляет семена, поскольку предполагается, что форма вкусного блюда была изобретена производителем питания в провинции Нигата в 1924 году. В 1966 году rice-based сладкий овес Камида Seika Co. добавил кукурузы и рынок его как караки, и продукт вышел в конце 1980-х. В феврале 2021 года японский аосмонавт Сочи Ногучи назвал его космической уборкой японской кухней Кэмеда Сеика, которая объявила, что в мае 2020 года возглавил Леха исполнительным вице-президентом. Лях, 69, был вице-президентом продаж на зарубежных рынках Роху Pharmaceutical Co.
У Камеда Сеика длинный список пострадавших продуктов и считается мощной силой на японском рынке риса. С 2015 года продажи рисаных продуктов снизились примерно до 370 миллиардов иен, около 3,26 миллиарда долларов в год. Камида Сеика полагается на внутренний рынок примерно на 80 процентов своих продаж, поэтому она может перейти от богатства к гневу, если не найдет новые способы роста.
Чтобы открыть дороги к этим новым местам за пределами японских берегов, компания обратилась к Леху.
Лих первоначально был экспертом в микроорганизмах и ферментации. Он прибыл в Японию в 1984 году и занял PhD из Нагояского университета. В 1989 году он присоединился к Токачи, расположенной в провинции Мие, к производителю продуктов питания Тайяо Канкуко. в качествеисследователя. Он изолировал вещества в чайе, которые помогают людям расслабиться или дать им увеличенную защиту от вредных веществ, которые, по-видимому, все еще используются во многих продуктах.
В 2003 году, признавая его достижения, Таи Йо Кагаку продвигала Леха в качестве исполнительного вице-президента. Лих перешел в Роху фармацевтическую компанию в 2014 году с учетом новых проблем. Лих перешел от лабораторий к ответственности за иностранный бизнес компании и проехал по всему миру от Южной Америки до Африки, чтобы открыть новые каналы продаж.
Лех сказал, что пшеница является одной из самых известных аллергенов, которая является основным продуктом питания во всем мире, и одна из самых известных аллергенов. На Западе растёт рынок, свободный от нулевых видов пшеницы, и это большой шанс для риса. Основой надежды на революцию риса, которую наделил Лех, является караки без тана. Когда он прибыл в Японию, Лех влюбился в немного Spicy напиток и вернул бы сумки и сумки его обратно в Индию в качестве подарка на посещения дома.
Моя семья и друзья в Индии действительно любят караки без застоя. Он сказал, что все улыбаются, когда едят нечто.
В январе 2020 года Камида Сеика начала продавать kaki no tane в Индии в результате присоединения к компании. Имя была изменена на японскую onomatopoeia Кари-кари для crunchy, хотя компания застряла на проверенной и истинной комбинации риса, сформированного в центре и какао. Рица из Индии, делает блюда немного труднее, чем их японские двоюродные братья - одна из нескольких изменений, сделанных для адаптации к Индийскому рынку.
Существует шесть вкусов Кари-кари, включая чилийский карли и васаби. Они относительно дорогие для Индии и роскошные блюда, поскольку каждая сумка розничной торговли составляет около 150 иен около $1.30. Ожидается, что продажи на финансовый 2021 год достигнут 100 миллионов иен или 881,000 долларов, и компания надеется, что число вырастет в финансовом 2022 году.
Лиха успокоили успех продуктов на родине, который дал ему уверенность в отношении потенциала караки-нита за границей. Он сказал Mainichi Shimbun: Точно так же, как Калифорния вступила в силу, когда суши покинули США, не будет никакого танца, который будет развиваться еще больше за границей. С 1950-х годов Камида Сеика создала научно-исследовательский центр риса и риса с Нигатой. Центр накопил огромное количество технологических ноу-хау, начиная от риса и производимой на рисе lactic acid bacilli до низкоуглеродного риса.
Если мы распространим слово об опасностях здоровых риса-питок, таких как такие вещи, как Tempura, они наверняка найдут признание за рубежом, сказал Лех.