Компании жалуются на плохую связь на саммите Cop 26 по климату
Компании, которые собрали миллионы фунтов стерлингов для того, чтобы спонсировать климатический саммит « Coop 26 », осудили его как плохо управляемое и очень последнюю минуту в потоке жалоб, по мере того как приближаются события следующего месяца в Глазго.
Спонсоры, в число которых входят некоторые крупнейшие британские компании, выдвинули официальные жалобы на обвинения очень неопытных государственных служащих в отсрочке принятия решений, плохой коммуникации и разрыв в отношениях между организаторами и фирмами в преддверии эпохальных переговоров.
« The Guardian » известно, что письмо, написанное вещателем « Sky » и подписанное совместно с другими лидерами стран-спонсоров из « Старой копии 26 », вызвало у организаторов озабоченность по поводу этих и других проблем и последовало за другим подписанным в июле письмом.
Великобритания возглавляет свой президентский кабинет « Cop 26 » из офиса кабинета министров, под руководством бывшего министра бизнеса Алока Шармы, который является президентом « Cop 26 » и бизнесменом Найджелом Топингом, который в прошлом году был назначен депутатами для принятия мер на высоком уровне по климату. Ожидается, что спонсорство поможет компенсировать счет полиции, который, согласно оценкам, достигнет 250 м.
Наряду с небом, саммит имеет 10 других крупных спонсоров, включая энергетические гиганты Хитачи, Национальный Грид, Schotland Power и SSE, американские технотитановые компании Microsoft и технокомпании GSK, Natwest, Recitt, Sainsbury, Unilever. Другие партнёры низкого уровня включают в себя автопроизводителя Jaguar Land Rover и розничного поставщика мебели Ikea.
Один из источников, работающий у спонсора « Копа 26 », сказал, что самым большим разочарованием было отсутствие информации о том, как будет проходить мероприятие и о роли его ключевых сторонников, потому что важные вопросы остались без ответа, а решения по планированию были отложены.
У них был еще один год на подготовку к Копа из-за Ковида, но не кажется, что это время было использовано для того, чтобы добиться большего прогресса. Всё чувствуется в последнюю минуту, сказал источник.
Предстоящие климатические переговоры, которые считаются последним шансом поставить мир на путь удовлетворения его климатических амбиций, должны состояться в начале ноября, после того как мероприятие будет отложено на год из-за вспышки COVID-19 в начале 2020 года.
Они уже попали в смятение из-за предложений, что китайский президент пропустит мероприятие, угрожая шансам на глобальный пакт с крупнейшим в мире источником выбросов углекислого газа.
Продюсеры « Копа 26 » обещали спонсорам прекрасную возможность и уникальную выгоду в обмен на их поддержку, включая возможность продвигать свои бренды в выставочном пространстве « зеленой зоны » на конференции и участие правительственных министров в их мероприятиях.
Однако, в многочисленных электронных письмах и официальном письме компании жаловались организациям-организаторам на неудовлетворённые ожидания и углубление опасений по поводу задержек в планах создания зеленой зоны. Они также подали жалобы на то, что министры не всегда были доступны для участия в мероприятиях, которые они проводили до 26 копий, как это было согласовано в рамках спонсорских сделок.
Другие источники описали меняющиеся целевые посты и инерцию, погружающиеся в планировку копов 26, как глубоко разочаровывающие многие корпоративные сторонники мероприятия регулярно принимают участие в высококлассных спонсорских сделках по крупным событиям, и их озадачивает медленный прогресс событий Коп 26, как объяснял другой источник.
Источник обвинял очень молодых, очень неопытных государственных служащих, которым было поручено планирование мероприятия за применение нисходящего подхода к государственному сектору, который вызвал недовольство среди спонсоров.
По словам источника, очевидно, что большинство из них имеют очень мало опыта в управлении отношениями в частном секторе или даже принимают участие в соревновании « Копа ».
Спонсоры энергокомпаний Хитачи, Национальный Грид, Шотландская Пауэр и SSE, как считается, особенно разочарованы из-за того, что они были под впечатлением, что никакие другие энергетические бренды не будут присутствовать на Cop 26. Тем не менее, в конкурирующей « синей зоне бренда », которая организована ООН, будут присутствовать синие бренды.
Министры должны были опубликовать три ключевых документа в понедельник о планах правительства достичь нулевого уровня к 2035 году, но публикация была отложена из-за убийства депутата сэра Дэвида Эймсса.
Эти документы обнаруживают огромный раскол внутри кабинета министров, который, как предполагается, существует между Борисом Джонсоном, премьер-министром Квати Калтенгом, министром бизнеса, и Майклом Говем, отвечающим за улучшение жилья Великобритании, все видят выгоды от сильных климатических действий ; с другой стороны, канцлера Риши Сунака, ястреба свободного рынка, инстинктивно против вмешательства правительства.
Все три документа теперь, как ожидается, придут позже на этой неделе, и правительство будет стремиться сохранить единство в отношении публикаций.
Ссора по поводу планирования копии 26 возникла на фоне важнейших проблем общественного порядка, где до 150,000 протестующих, которые, как ожидается, в начале ноября выйдут на улицы Глазго наряду с критическими переговорами по климату, что потребует одной из крупнейших полицейских операций, когда-либо проведенных в Британии.
Страны и организации, планирующие провести у себя мероприятия, также заявили, что они боятся, что увеличение затрат приведет к проблемам для развивающихся стран.
В начале этого месяца многочисленные участники сказали Guardian, что стоимость сдачи в аренду павильонов Cop 26 для проведения семинаров, групповых дискуссий и пленарных выступлений значительно выше, чем в копии 25 в Мадриде, при этом некоторые сказали, что она увеличилась на целых 106.
Представитель « Копа 26 » заявил, чтоорганизаторы работали в тесном сотрудничестве с спонсорами, что снизило бы стоимость денег для налогоплательщиков и увеличило бы общую финансовую стоимость « Копа 26 ».