Компании, вероятно, потратят не менее 10% на повышение зарплат в 2022 году
В 2022 году штат сотрудников будет приветствоваться как комбинация высокого уровня выбытия в нескольких секторах, более высоких показателей в компаниях и некоторой экономии из-за гибридной рабочей модели, скорее всего, превзойдет до пандемический уровень повышения заработной платы, а компании, возможно, будут под обстрелом даже двузначных повышений заработной платы для определенных нишевых комплектов профессиональных навыков.
Компании HR-услуги Willis Towers Watson и Aon прогнозировали повышение заработной платы на 9 % и 9,3 % в 2022 году, соответственно, при том, что в исследовании Уиллиса говорится, что индийские компании, скорее всего, станут одним из лучших плательщиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе в этом году. По данным ведомств, соответствующие показатели прироста 2021 года составляли 7,4 % и 8,8 %.
Досрочный прогноз консалтинговой фирмы Deloitte в 8,6 % - повышение в 2022 году, что является увеличением по сравнению с 8 %, которые она заключила в 2021 году.
В 2022 году мы видим почти 10-процентное повышение. За 3-4 года до пандемии, средний показатель составил 6-8 %. В следующем году вы увидите значительное увеличение по сравнению с докризисными уровнями, которые движутся от компаний, которые немного уклоняются от оплаты за эффективность, чтобы заплатить за устойчивую рабочую силу, поскольку производительность была выше, несмотря на то, что сотрудники прошли через несколько проблем в прошлом году, заявил MD и генеральный директор PS Висванат, Рэндстад Индия.
Он добавил, что это также побочный продукт того, что компании готовы платить премию за получение таланта, который сделает организацию готовой к будущему.
По словам компании « Глобальные профессиональные услуги », партнер по бизнесу с человеческим капиталом Рупанк Чаудхэри, Эйн, в 2019 году повысил свои ставки примерно на 9,3 процента, и именно к этому, похоже, приближается 2022 год.
Также прочитайте : PM Моди для запуска PMASBY для укрепления инфраструктуры здравоохранения в понедельник.
Даже в 2020 году, когда компании сократили заработную плату, средний рост составил 6 процентов. В 2021 году компании повысили свой рейтинг на 8,8 %. Цифры 2021 года можно увидеть на более низкой основе, но прогнозы 2022 года явно вызваны устойчивостью и спросом на техно- и цифровые таланты. Куда бы не пошли технические талантливые кадры, зарплаты растут, сказал он.
Он добавил, что с переменной заработной платой в зависимости от производительности, даже премии, безусловно, будут лучше, чем в 2021 году.
Висванат Рэндстада отметил, что 9-10 % - это средний рост в различных отраслях, но технологический сектор может ожидать более высокого среднего прироста.
Высокотехнологичные сектора будут добиваться наивысшего уровня роста, в то время как некоторые нишевые профессиональные навыки могут почти удвоить эти цифры. Например, технология блокчейна способна увидеть 20-22 %, автоматизация роботизированных процессов, киберсекретий и искусственного интеллекта – 16-20 %, в то время как SEO SCM, мобильные платформы и облачные вычисления, скорее всего, будут расти на 14-16 процентов, как сказал Висванат.
Между тем, розничная торговля, потребительские товары и производство могут в среднем увеличиться на 9-9,5 %.
В отраслях с высоким уровнем истощения, таких как ITeS, интернет-торговля и стартапы, будет наблюдаться наибольшее преимущество, добавился « Чаудхэр » Аона. По его словам, даже в других отраслях, таких как финансовые услуги и профессиональные консультации, аудит и налоговые фирмы находятся в высоком спросе и, как ожидается, приведут к хорошему повышению в 2022 году, поскольку рынки и экономика работают хорошо. Если у компаний дела идут хорошо, то услуги, которые они получают, работают хорошо, учитывая профессиональный спрос. Гостиничные, промышленные, авиационные, инженерные и энергетические услуги входят в число секторов, которые, как ожидается, будут вознаграждать наименьшие увеличения в 2022 году.
Когда дело доходит до ролей, наука о данных, большие данные, UI, облачный интерфейс являются крупнейшими бенефициарами в технологическом пространстве. Даже функции контроля, такие как финансы и соблюдение требований к рискам, рассматривают значительное увеличение, по словам Чаудхэри.
Цифровые роли также, как ожидается, будут иметь хорошие результаты, но роля больше в сторону соответствия рискам или тех, у кого есть цифровой технологический элемент, как, например, цифровые продажи, цифровой маркетинг, цифровой дизайн, управление данными, кажется, имеет максимальную сумму премий, как сказал Чаудхэри.
По словам экспертов, величайшей причиной для аплодисментов являются сотрудники на младшем и среднем уровне, потому что именно в этом и самый высокий уровень истощения.
Мы видим максимальные повышения в пределах 5-8 лет опыта. Спрос здесь довольно высок, потому что компании хотят иметь некоторый опыт. По мере того, как вы поднимаете вверх по лестнице, вы видите больше изменений в отношении стимулов, премий и планов удержания. По словам Висваната, на более высоких уровнях наблюдается больший сдвиг в направлении переменной компенсации.