











Компании призывают к декарбонизации мировой судоходной отрасли

ЛОНДОН – 22 сентября Reuters – Более 150 ведущих компаний и организаций, включая нефтяные мейнстримы и портовые власти, в среду призвали к полной декарбонизации мировой морской отрасли к 2050 году, убеждая правительства увеличить продолжительность предупредительных действий, было ограничено.
На долю мировой индустрии судоходства приходится почти 3,6 % всех выбросов CO2, при этом доля мировой торговли морским транспортом составляет примерно 106, и этот сектор подвергается все возрастающему давлению, чтобы стать более чистым.
По словам Всемирной морской организации, к 2050 году она сократит глобальные выбросы парниковых газов с судов на 161 от уровня 2008 года, но промышленные группы призывают правительства к незамедлительным действиям.
В последних инициативных компаниях и группах - от морских перевозок, уставов, финансов, портов и производства топлива - требуются более решительные меры, чтобы гарантировать, что сектор достигнет климатических целей, установленных Парижским соглашением, которое стремится ограничить глобальное потепление менее чем на 2 градуса по Цельсию.
Часы тикают, сказал Хьюго Де Штуп, главный руководитель ведущей компании по производству аэронавтики Euronav.
В призыве к действиям, разработанном Всемирным экономическим форумом, некоммерческим Глобальным морским форумом и другими партнерами, говорится, что декарбонизация морских перевозок может произойти только при необходимости срочного и масштабного характера, если правительства и регулирующие органы создадут надлежащие политические рамки.
Политики имеют историческую возможность ускорить этот процесс, введя нулевой налог на выбросы углерода на морское топливо, стимулировать декарбонизацию и стимулировать инвестиции в глобальное топливо и суда, - сказал Джереми Вейр, генеральный директор торговой компании Transfigura.
Представитель IMO сообщил, что у агентства ООН есть четкий план работы на будущее, включая дальнейшие меры по ликвидации выбросов парниковых газов с судов, которые предоставили бы государствам-членам возможность пересмотреть текущую стратегию и выдвинуть предложения по новым амбициям. Другие знаки инициативы включают маршруты A.P. Моллер-Маерск, MSC и Hapag Lloyd Maters, BP и Royal Hutch Shell, горнодобывающие группы BPP и Rio Tinto, Agroup Cargill и Bunge и другие, такие как порты Роттердама и Антверпена, а также Управление Панамского канала.