Компании обращаются к виртуальной реальности для привлечения новых сотрудников
Водители Формулы Один используют виртуальную реальность, чтобы смоделировать гонку, сотрудники Walmart WMT платят наушники, чтобы подготовиться к чувствительным клиентам, а работники Bank of America BAC практиковают финансовые беседы на устройствах.
Но по мере того, как нехватка рабочей силы душат компании, которые, прежде всего, изо всех сил пытаются устроить на работу, некоторые фирмы стали виртуальными действительностью, чтобы помочь привлечь и удержать новых сотрудников, которые, возможно, никогда не уйдут в офис.
Джули Свит, генеральный директор ирландской консалтинговой фирмы Acccenture ACN, заявила Yahoo Financial, что компания предоставляет виртуальные наушники тысячам нанимателей в рамках своего отдалённого процесса на
По словам Свита, наушники составляют часть стратегии компании по повторению интуитивной близости рабочей среды, сохраняя при этом безопасность и гибкость работы из дома.
Когда ты начала новую работу, но до пандемий, ты где-то появлялась, говорит она. У тебя было возбуждение, ты пошёл домой и сказал : " Это то, на что похож кофе, вот с кем я познакомился. « В настоящее время на борте будет включаться виртуальная реальность ».
Ну, у нас есть все эти люди, которые открывают свои ноутбуки, а затем на следующий день, закрывают свой ноутбук от Акцента, и никакой физической связи, добавила она. Итак, мы спросили, как нам это решить? Конечно, у него есть свой компьютер. По ее словам, есть эти маленькие знаки, похожие на плакаты, которые могли бы быть замечены в офисе. В то же время, мы заказывали тысячи окулюсов. Поскольку наше присутствие на борту теперь будет включать виртуальную реальность. Acccenture, которая работает с более чем тремя четвертями компаний Fortune Global 500, пережила увеличение бизнеса, поскольку клиенты искали их советы, наращивающие цифровые операции на фоне пандемии. Чтобы не отставать от растущего спроса, Акцентура наняла 88,000 работников за последний год, Свит написала письмо акционерам.
Свит начала свою карьеру в качестве юриста в влиятельной фирме Cravat, Swaine, Мур, а затем присоединилась к Acccenture в качестве генерального прокурора. В 2019 году она стала генеральным директором.
Выступая с речью о Yahoo Finance, Свит подчеркнул важность установления личных отношений и корпоративной культуры на удаленных рабочих местах.
Она всерьёз думает о том, как вы создаёте связи, и вы связываете цифровой и физический мир по-разному, говорит. Мы думаем, что это долгосрочный успех того, как вы оба вовлекаете, притягиваете и удерживаете работников. Мы действительно считаем, что это постоянный опыт, который все компании будут иметь больше людей, которые будут работать удалённо, - добавила она. Мы действительно переосмыслили этот опыт. Никто не беспокоится о том, почему Майкл Делл беспокоится о возможности для всех на фоне автоматизации?