Коляски, автокресла - одни из самых важных товаров для потребителей.
Проблемы цепочки поставок влияют на большую промышленность, поскольку пандемия продолжает вызывать замедление производства, пробки портов и задержки доставки, а такие детские товары, как кролики и автомобильные места, не являются исключением.
Хотя большинство потребителей имеют около определенной даты для того, когда им понадобятся предметы для своего новорожденного и могут планировать вперед, может произойти что-то неожиданное, что делает доступность необходимых продуктов гораздо более важной.
Колёстки, места для машины, не являются обязательными. Это продукты, которые клиенты не могут ждать покупки, когда им нужно, сказал Эми Венке, владелица Strolleria, базирующегося в Scottsdale, Аризоны, в интернете.
потребителям рекомендуется делать свои исследования вперед и покупать вперед, когда они могут, потому что Strolleria и Pish Posh Baby в Lakewood, Нью-Джерси, чтобы свести к минимуму стресс для потребителей. Они изменили свои операции, чтобы бороться с проблемами цепочки поставок.
По словам Чарли Бернбаума, генерального директора Pish Posh Baby, у родителей появилась новая функция сведения о выводе акций, чтобы их предупредили, как только что-то будет доступно, и она также принимает некоторую часть работы с их plates, потому что им не нужно продолжать возвращаться на сайт для проверки продукта, по словам Чарли Бернбаума, генерального директора Pish Posh Baby.
Пish Posh Baby поехал в Китай, чтобы импортировать продукты напрямую, что помогло сократить дополнительные задержки, вызванные потребностями производителей хранить товары в складах, прежде чем передать их розничным продавцам.
Способность закупить одежду была предложена Strolleria. Эти предварительные заказы предпринимаются для выпуска новых моделей, а также для текущих моделей инвалидных платок и автомобильных seats, которые запрашиваются.
Вместо того чтобы говорить, что этот автомобильный seat вообще не доступен, мы предлагаем товары до продажи, а клиенты покупают товары с ожидаемой будущей дате полёта, Венке сказал NBC News. Мы не думаем, что клиенты хотят быть в положении неопределённости. Для прогнозирования доступности и совершения покупок на основе отчетов о продажах от брендов ее компания более активна в прогнозировании доступности и совершении покупок на основе отчетов о продажах от брендов. Strolleria накопила запасы для подготовки к будущим заказам, заказывая оборудование на следующие три-четые месяца против только следующего месяца.
Бирнбаум отметил, что базовые элементы будут удалены после покупки, а затем базовые элементы будут отсутствовать. Это не только дополнительный элемент, но и ключевой компонент компании. Хотя некоторые компании прекратили разрабатывать определенные предметы, чтобы сосредоточиться на своих ключевых предложениях, остаются времена, когда конкретный сезонный продукт, такой как транспортный багажник, будет недоступным до тех пор, пока он пропустит свой предустановленный сезон. Бирнбаум отметил, что в настоящее время в дефиците продукты - инвалидная коляска Doona и инвалидная коляска BabyZen Yoyo, которая рухнет в автомобильный стул. Некоторые клиенты используют социальные медиа, чтобы отслеживать наиболее скудные товары.
Хотя в прошлой пандемии не было необходимости в кроватях или автомобилях так же, как ранее в пандемии не хватало кроватей или туалетной бумаги, детская одежда уникальна, поскольку она может быть эмоциональным приобретением. Многие из этих пунктов имеют большее значение для потребителей, потому что они имеют большое значение для того, чтобы держать ребёнка безопасным и живым, а бренды с лучшими рейтингами безопасности более желательны, чем другие.
Венzke сказал, что опыт ожидания ребенка ошеломляет. Родители тратят часы и дни исследований, чтобы найти идеального инвалида и могут направить сердце на него, что делает его очень стрессированным и разочаровающим, когда он не доступен.