Количество талонов на частную парковку, выдаваемых каждый день
По данным правительства, водителям каждый день предоставляются частные паркинги.
В период с апреля по сентябрь компании выпустили четыре миллиона билетов для мотористов, хотя их использование автомобилей было более чем на четверть меньше, чем до пандемии.
Если эта ставка сохранится, общий объем финансового года приближится к 8,4 млн долларов США в 2019 году -- 20 млн долларов США, что само по себе более чем вдвое больше, чем четыре года назад, когда были выпущены 3,7 млнштрафов.
Цифры показывают, сколько раз компании парковки получили данные от Агентства по лицензированию водительских и автомобильных транспортных средств DVLA, чтобы запытаться владельцев автомобилей за предполагаемые нарушения в частных парках автомобилей, таких как торговые центры, спортивные места и автострада. билет может стоить до 100 водителей.
В общей сложности 163 фирм запросили отчеты владельцев с апреля по сентябрь. Самым большим покупателем был ParkingEye с более 900,000 отчетов.
По данным DVLA, частным компаниям платят 2.50 за отчет. Агентство заявляет, что не тратит ничего из этого процесса из-за того, что оно компенсирует стоимость предоставления информации.
Реализация мер, направленных на предотвращение неправильного обращения с водителями парковочных компаний, ждет подписания министров. Новый кодекс, который был задуман в начале 2018 года, разработан для регулированияпарковки на частных территориях, таких как супермаркеты, розничные парки, pubы и жилые дома.
Они включают санкционированный правительством кодекс практики, единую службу призывов и систему обвинений и штрафов, которые более соответствуют законам советов. При реформах доступ к данным ДВЛА будет зависеть от компаний, которые соответствуют новым коду поведения.
Система, которая, как ожидается, будет введена в этом году, включит независимый процесс апелляции, конец штрафов за подлинные нарушения, такие как ключ в неверном регистрационном номере, десят минутный льготный период до выпуска билетов, и обязательство сделать подпись более заметной.
Наказания в большинстве автопарков за пределами Лондона будут ограничены до 50 и вдвое до 25 при выплате в течение двух недель. В Лондоне будет осуществляться 80 процентов, что будет сократить с существующего максимума 100. Консультация Министерства жилищного строительства, общин и местного правительства предложила, что компании могли бы выплачивать дополнительную 70 задолженности.
Стив Гудинг, директор Фонда RAC, сказал, что количество билетов, выпускаемых, является явным признаком того, что что-то в нынешней системе не работает. Мы считаем, что существует очень мало водителей, которые преднамеренно нарушают правила и, следовательно, завязывают счет в размере до 100, особенно если они отбросят некоторые из бесчисленных доставкий, которые мы заказали в этом году на квартирный блок или промышленную недвижимость.
Мы советуем водителям не игнорировать парковаться. Если это неправильно, читай его тщательно и бросайте вызов, хотя это очень сильно записано. Если существует один сектор экономики, который был устойчивым во время Covid, то это частная парковка.