Кока-кола 5 долларов. 6Б сделка по покупке BodyArmor - позитив для компании
Уолл-стрит согласна с тем, что крупнейшее приобретение Coca-Cola в bodyArmor является хорошим делом.
По чистому мнению мы считаем, сделка положительной для Coca-Cola, поскольку она обеспечивает новую ось роста в Северной Америке с собственностью бренда розничной стоимости акций розничной торговли в категории спортового напитков, сказал ветеран фармацевтического аналитика Лоран Голд в Гуггенгене.
Долгосрочная торговая компания Powerade доминирует в рейтинге Gatorade и Coca-Cola. в понедельник компания тратит 4,6 миллиарда долларов на покупку BodyArmor.
BodyArmor был запущен в 2011 году основателем Vitaminwater Smartwater Майком Реполем, который отправил Glaceau в Коке на 4,2 миллиарда долларов в 2007 году в качестве лучшего для вас спортивного напитка. Каждая изflavors бренда содержит кукурузную воду, больше электролитов, чем традиционные спортивные напитки, и ниже сахара.
Коке взяла 15% акций bodyArmor в 2018 году.
маркетинг бренда как более здорового спортивного напитка и ранняя поддержка великим игроком НБА Кэби Браунтом помогли ему занять твердое число двух позиций в высоко прибыльной категории. Коке сообщил, что bodyArmor продала более $1 миллиарда, компании, которая продала 1,4 миллиарда долларов.
Согласно последним данным Nielsen, продажи BodyArmor выросли на 48% за последние 12 недель, занимая 19% от рынка спортивных напитков.
Голет сказал, что bodyArmor, вероятно, будет хорошим двигателем движения Коке вперед.
Если Coca-Cola продаст завершенные продукты своей сети борьбы, мы оцениваем, что BodyArmor может добавить 300 пунктов роста в сегменте Северной Америки и 100 базисных пунктов к консолидированной компании, когда она будет интегрирована, предполагая 1 миллиарда долларов США в отчетных продажах, растущих на 50% в долгосрочной перспективе, мы могли бы предположить, что Coca-Cola будет использовать свою концентрированную модель, которая повысит операционную маржу bodyArmor, но также уменьшит вклад в верхнюю линию, объяснил Grandet.
Бэннон Сozzi - редактор в основном и глава Yahoo Finance. BrianSozzi в Twitter и на LinkedIn, следите за Сozzi.