











Климатологи прессуют рекламу, PR-фирмы отказываются от клиентов, работающих на ископаемом топливе

Вода исходит из ледяной скульптуры обезьян во время протеста студентов против изменения климата в центре Брюсселя, Бельгия, 7 февраля 2020. ВАШИНГТОН, 19 января - Более 450 ученых призывали исполнительных директоров крупных рекламных и общественных компаний прекратить своих клиентов с ископаемым топлива и прекратить распространение дезинформации об изменении климата.
Они также отправили письмо руководителям крупных глобальных фирм общественного мнения и рекламы, включая IPG, Edelman и WPP, а также генеральным директорам своих клиентов, которые продвигают цели устойчивого развития, включая Unilever, Amazon и Microsoft.
Как ученые, которые изучают и говорят о реальности изменения климата, мы сталкиваемся с серьезной проблемой: преодоление рекламных и PR усилий компаний по ископаемому топлива, которые пытаются подавить или снизить наши данные и риски, создаваемые климатическим кризисом, согласно ученым.
Ни одна из рекламных компаний и их клиентов немедленно были доступны к комментарию на письмо.
Было все более пристальное рассмотрение роли, которую фирмы PR и рекламы играют в оказании помощи нефтяным и газовым компаниям в уменьшении их роли в усугублении изменения климата или заявлений, что компании предлагают климатические решения.
В октябре комиссия в Палате представителей США поставила под сомнение руководителей нефтяных компаний о своей роли в распространении дезинформации по поводу изменения климата и подала им документы, связанные с деньгами, которые они потратили на PR и маркетинговые компании, а также компании социальных сетей.
Ожидается, что группа будет изучать компании этих третьих сторон в ближайшем будущем.
Несколько судебных процессов обвиняют крупные нефтяные и газовые компании в том, что они загрязняли окружающую среду, обвиняя рекламы, которые делают заявления, что они делают ложные заявления, обманывая клиентов в том, что они верят в экологически безопасные продукты.
Учёный по климату Майкл Манн, подписавший письмо, сказал, что рекламы минимизируют экологический риск.
Ученые по климату пытаются поднять тревогу на протяжении десятилетий, но мы были вытеснены этими кампаниями, финансируемыми промышленностью ископаемого топлива, сказал Манн.
кампания под руководством Clean Creatives, группы, которая настаивает на том, чтобы рекламные компании и фирмы, выступающие за то, чтобы сбросить клиентов ископаемого топлива, призвала Эдельмана сбросить клиентов нефти и газа. Эдельман заявил в начале месяца, что создаст группу экспертов по внешнему климату, чтобы предоставить вклад и руководство по стратегии и задачам и ситуациям с клиентом. В заявлении, сделанном в декабре 2020 года, WPP заявила, что WPP признает важность решения проблемы изменения климата путем применения строгих стандартов к содержанию, который мы производим, и помогая клиентам ускорить переход к менее выбросов углерода.