Китайский технологический гигант Су Хуа уходит с поста генерального директора
- Главный исполнительный директор по технологиям Куайшоу Су Хуа стал последним основателем, отошедшим от китайской технической фирмы после многолетней кампании Пекина, чтобы обуздать излишки в этой отрасли.
Ничего не связано с метаверсией : Куда ведут крипто, гамингу и коллапсу капитализма?
Ни один из лучших новых ресторанов Вашингтона, выбранный топ-поварами.
Ни на выборах в Миннеаполисе не поставлено на карту будущее политик.
Куайшоу, 39 лет, будет оставаться председателем Су для того, чтобы сосредоточиться на новой стратегии и долгосрочных инициативах, как сказал в своем заявлении гигант, работающий на короткое время, в конце пятницы. Соучредитель-основатель Чэн Иксьяо станет гендиректором для ведения ежедневных операций и развития бизнеса.
Миллиардер сдает титул генерального директора всего лишь через девять месяцев после того, как Куайшоу опубликовал первоначальное публичное предложение в размере $ 5,4 млрд, которое было самым большим дебютом в Интернете со времен Uber Technologies Inc. После того, как его число увеличилось почти в три раза сразу после того, как он был включен в список, акции сейчас торгуются ниже его цены на IPO, будучи подорваны усилением конкуренции с такими, как ByteDance Lobt. и Bilibili Inc., а также репрессия из Пекина.
Интенсивный контроль, который охватывает все, начиная с антимонопольного и послешкольного образования и онлайн-развлекательных мероприятий, совпал с шквалом управленческих стычек в некоторых крупнейших технологических фирмах. Лидер социальных сетей Reval LyteDance Ричард Лю вышел в отставку в мае, чтобы сосредоточиться на долгосрочных инициативах, в то время как JD.com Inc. назначил нового президента в сентябре, заявив, что председатель Чжан Иминг сосредоточится на долгосрочных стратегиях. Кроме того, Колин Хуанг из компании Pindoorio Inc. зашел еще дальше, отказавшись как от генеральных директоров, так и от титулов председателя в фирме интернет-торговли, которую он создал.
Су и Чен встретились первыми в 2013 году и трансформировали Куайшоу, который два года назад запустили в качестве создателя GIF, в платформу для видеообмена, на которой был представлен контент, включающий в себя вигнеты жизни в сельских районах Китая. В последние годы Куайшоу вышел за пределы своего внутреннего рынка, пытаясь добиться удара в социальных сетях, который мог бы соперничать с TikTok. Его приложения Kwai и SnackVideo достигли некоторого успеха на рынках, таких как Южная Америка, Индонезия и Пакистан, но в этом году попытка взлома США была отброшена.
Брокеры, в том числе Credit Suisse и Jeffers, были среди тех, кто поднял целевые цены Куайшоу в прошлом месяце, чем результаты в третьем квартале, ссылаясь на ожидания сильной рекламы.
Мы считаем, что корректировка управленческих ролей повышает организационную эффективность, аналитики Джефферси во главе с Тома Чуном написали в научно-исследовательской записке в понедельник.
Никто не хочет, чтобы король Спилизаций и Фолла спас тебя от следующей атаки?
Ни одна Австралия не стремится к жизни после COVID Zero.
Какой большой преподаватель смотрит : как ИИ-шпионом управляет школами?
Никто из рабочих не добивается власти в редких достижениях, чем « Движение за редкие достижения » США.
Никто из тех, кто мог бы конкурировать с ботаниками за покупок подарков на это Рождество?