Китайский производитель электромобилей WM Motor привлекает 300 миллионов долларов в рамках нового раунда финансирования
Несмотря на череду неудач и возрастающую конкуренцию, производитель электромобилей WM Motor Holdings собрал более 300 миллионов новых средств под признаком сохранения интереса инвесторов к компании.
Две компании, включенные в списки в Гонконге, возглавили последний раунд финансирования WM M M Motor, включая PCCW - при поддержке сына местного магната Shun Tak Holdings и компании Crank Lin - Chek - Homage to Li Ka - Shing.
Убыточных WMM Motorму препятствуют неудачи, в том числе застопорившийся список рынка STAR и отзыв транспортных средств из-за опасностей, связанных с огнем, связанных с аккумуляторами.
Мы очень гордимся тем, что были вложены такими известными глобальными инвесторами, особенно в этот период промышленной консолидации и быстрого роста в сочетании с усилением конкуренции, как сказал Фриман Шэнь, основатель WM M M Motor и генеральный директор, в заявлении, опубликованном во вторник.
Как говорится в заявлении, финансирование будет направлено на развитие автономного вождения и других умных технологий.
Стартап ищет больше финансирования и сказал, что он ожидает получить еще 200000 миллионов от международного инвестора, как еще не названо в раунде Д-2.
Компания собрала капитал в 2016 году в Шанхае, подача заявки на рынок STAR показывает 12 раз и была также основана в 2016 году. По состоянию на конец 2020 года Baidu Inc. владела 36,7 % своих акций, Tencent Mobility Fitd. владела 1,541 %, а SAIC Motor - 1,42 % с SAIC Motor.
Несмотря на многочисленные фонды, производитель ЭМ все еще должен получить прибыль. За первые девять месяцев 2020 года она сообщила о чистой потере более 3,6 млрд. юаней $ 565 млн больше чем в два раза больше, чем она сообщила в 2017 году, согласно своим заявлениям об обмене.
Компания начала процесс листинга на рынке STAR в Шанхае в сентябре 2020 года и закончила предзаказные работы в январе, но отложила размещение IPO в апреле.
Представитель WMM Motor рассказал Кейсину, что план по переписанию за границей не изменился, и отказался комментировать сообщения о том, что стартап выдумывал списки на внутренних рынках капитала.
Спустя месяц после начала процесса подачи IPO WMM Motor отправила 1282 автомобиля из-за возможных опасностей пожара, вызванных проблемами с аккумулятором после того, как три ее Weltmeist Marke EV были захвачены огнем в Пекине и провинции Фудзиан в течение одного месяца.
Официальные цифры показывают, что WM Motor в прошлом году реализовала более 22,000 автомобилей в Китае, что намного отстает от китайских конкурентов, которые находятся в американском списке. NIP реализовала более 43,000 автомобилей, Li Auto очистила почти 33,000 единиц и XPeng сообщила о продажах более 27,000 единиц. Эти три машины были загадкой от Tesla, который продал почти 500,000 автомобилей в прошлом году.
В первый месяц 2021 года WM MotorCotor Jon Bi реализовал 29 043 автомобиля, которые уже превысили объем продаж за весь 2020 год - сказано в заявлении.
Конкуренция усиливается для запуска ЭМ, поскольку все больше технологических гигантов стремятся захватить долю рынка.
Лей Дюн создал свою EV-помощницу на 1-м сенте с легальным капиталом 10 млрд. юаней и Siaomi Corporation. в качестве зарегистрированного представителя. В августе Байду завершил тест ветряного туннеля на свой прототип электромобиля. Гуанчжоу Автомобильная группа подписала сделку с дочерней компанией по производству электромобилей Huawei Technologies, чтобы разработать роскошные автономные автомобили в конце июля.
Рынок постоянно надувается. В августе продажи новых автомобилей в Китае достигли нового ежемесячного рекордного уровня : было продано более 320,000 единиц. Это было 173,8 % от общего объема продаж автомобилей, рыночная доля, близкой к цели правительства – 161 к 2025 году.
У Никкея есть договорённость с компанией обменяться статьями на английском языке.