Китайский поисковый гигант Baidu ожидает падения продаж в сентябре
- Baidu Inc. представила консервативный прогноз на текущий квартал, поскольку возобновляющаяся вспышка пандемии в Китае затмила продвижение поискового гиганта в новые области, такие как облачные технологии и интеллектуальные устройства. В ходе предпродажных торгов акции упали. Выручка за три месяца, закончившихся в июне, выросла на 20% по сравнению с годом ранее до 31,35 млрд юаней по сравнению с оценкой в 30,9 млрд юаней. Аналитики компании прогнозируют объем продаж от 30,6 млрд юаней до 33,5 млрд юаней за сентябрьский квартал, что выше 33,1 млрд юаней, отмеченных аналитиками.
Ситуация, связанная с Covid-19 в Китае , развивается, а бизнес-видимость ограничена, заявил Baidu в своем заявлении в четверг, добавив, что предварительное мнение может быть изменено.
Чистый убыток Baidu во втором квартале составил 583 млн юаней после снижения стоимости своей доли в Kuaishou Technology . Акции гиганта прямой трансляции упали на 28% за квартал и в настоящее время торгуются ниже его первоначальной цены публичного размещения, поскольку меры Китая в отношении своей интернет-индустрии выходят за рамки электронной коммерции и антимонопольного законодательства и охватывают безопасность данных и потоковое видео.
Когда -то безудержный лидер Китая в поиске компьютеров, 21-летний Baidu пытается репозиционировать себя как компанию искусственного интеллекта с вариантами использования во всем, от вызова машины до умных динамиков и облака. «Хотя некоторые из этих предприятий все еще находятся на относительно ранних стадиях монетизации, включая их ИИ и бизнес без людей, они находятся в фазе быстрого роста. «В ближайшее время Baidu по-прежнему рассчитывает на поиск и другие предложения контента, такие как прямые трансляции и веб-шоу, для поддержки своей рекламной платформы, на которую пришлось примерно 64% продаж в первом квартале.
В то время как фирма Робина Ли в значительной степени избежала кампании Пекина по ограничению крупных технологий, более суровый, чем ожидалось, запрет на коммерческое внеклассное обучение, вероятно, подорвет покупательную способность некоторых из ее ключевых клиентов. Его сервис в стиле Netflix i Qiyi Inc. может столкнуться с более жесткой проверкой после того, как государственные СМИ раскритиковали операторов платформы за разжигание культуры поклонников знаменитостей.
Почему Китай расправляется со своими технологическими гигантами: QuickTake