











Китайский модный ритейлер SHEIN обдумывает смену гражданства

Два знакомых с этим вопросом сказали, что китайский розничный магазин Shein рассматривает изменение гражданства, чтобы обойти более жесткие правила для офшорных IPO в Китае и возобновляет планы списания в Нью-Йорке в этом году.
Немедленно было ясно, сколько компания стремится увеличить с своего debutа в Нью-Йорке.
Первоначальное публичное предложение о IPO если оно завершится, будет первой крупной сделкой с китайской компанией в Соединенных Штатах после того, как регуляторы второй крупнейшей экономики мира вмешались в ужесточение контроля над продажами в июле.
ШАИН был создан в 2008 году китайским предпринимателем Chris Xu, который впервые начал подготовку к USIPO около двух лет назад, но отказался от плана из-за непредсказуемых рынков на фоне растущей американо-китайской напряженности, сообщили источники.
Оба источника не сказали ничего, потому что планы были конфиденциальными. Представитель компании Shein заявила, что у компании нет планов выйти на публику.
Одним из крупнейших онлайн-магазинов моды, направленных на зарубежных потребителей, является компания, базирующаяся в Наньцзине. Соединенные Штаты являются крупнейшим рынком.
Источники сообщили, что основатель Shein Лю искал гражданство в Сингапуре, чтобы обойти новые и более жесткие правила Китая в отношении зарубежных продаж. Они сказали, что если это будет успешно, изменение гражданства облегчит путь к офшорной IPO.
Ни Си Цзиньпин, ни другие руководители Shein не подала заявки на гражданство Сингапура, по словам компании, без разъяснений. Администрация киберпространства Китая и режим оффшорного списания обещают сделать процесс списания в США более сложным, если не дольше для китайских фирм.
Проекты правил регулирующих органов по ценным бумагам для офшорных продаж направлены на компании с большинством граждан Китая или проживающие в Китае, или чьи основные бизнес-активы осуществляются в Китае.
ШЕЙН отправляется из своих многочисленных глобальных складов до 150 стран и территорий.
Один источник и другой человек, обладающий знаниями об этом вопросе, сказали, что в 2021 году он принёс около 100 миллиардов юаней на 15,7 миллиарда долларов, воспользовавшись пандемией, изменившей глобальное потребление онлайн. Они заявили, что в начале 2021 года оценка составила около $50 млрд долларов.
Один из двух первых источников сказал, что оценка удвоилась за последний год.
По данным CB Insights, инвесторы компании включают Sequoia Capital China, IDG Capital и Tiger Global. Он был оценен в 15 миллиардов долларов в последнем этапе финансирования в августе 2020 года.
Согласно оценкам, продажи Shein в 2020 году выросли на 250% за предыдущий год до $10 млрд, с добавлением более 2000 предметов на его веб-сайте ежемесячно.
ШЕЙН не раскрывает финансовые данные как частную компанию.
Существенный источник сообщил, что Банк Америки, Goldman Sachs и JPMorgan были наняты ШЕЙН, чтобы работать над IPO, и что они знают оценку компании и другой человек, знакомый с этим вопросом.