Китайский модный ритейлер Shein готовит IPO в Нью-Йорке
Клавиатура и торговая карта видны на фоне флага Шеина в этой картине, сделанной 13 октября 2020 года. РЕЙТСЕЛЬ – Истребление Дадо Рувице
ГОНКОНГ СИНГАПУР, 25 января, РИА Новости - Китайский розничный магазин Shein возобновляет планы списания в Нью-Йорке в этом году, а его основатель рассматривает вопрос о смене гражданства, чтобы преодолеть более жесткие правила для офшорных IPO в Китае, сообщили два знакомых с этим вопросом.
Немедленно было ясно, сколько компания стремится увеличить с своего debutа в Нью-Йорке.
Первоначальное публичное предложение о IPO если оно завершится, станет первой крупной сделкой по акции китайской компании в Соединенных Штатах после того, как регуляторы второй крупнейшей экономики мира вмешались в ужесточение надзора за продажами.
ШЕЙИН, основанный в 2008 году китайским предпринимателем Chris Xu, сначала начал подготовку к IPO в США примерно два года назад, но отказался от плана частично из-за роста напряженности между США и Китаем, сообщили источники.
Оба источника не хотели быть названы, поскольку планы были конфиденциальными. Представитель ШЕЙН сообщил, что компания не планирует выйти на публику.
Наньцзинская компания является одним из крупнейших онлайн-продаж моды в мире, направленных на зарубежных потребителей. США являются крупнейшим рынком.
Согласно источникам, основатель Shein Ху изучал гражданство Сингапура, чтобы обойти новые и более жесткие правила Китая в отношении зарубежных продаж. Они сказали, что если заявить на и успешно, изменение гражданства облегчит путь к офшорной IPO.
Ни Си Цзиньпин, ни другие руководители Shein не подала заявки на гражданство Сингапура, по словам компании, без разъяснений. Администрация киберпространства Китая и режим офшорных продаж будут сделать процесс продаж китайских фирм более сложным, если не дольше, согласно новым правилам, выпущенным киберпространством Китая.
Проекты правил регулирующих органов по ценным бумагам для офшорных продаж направлены на компании с большинством граждан Китая или живущие в Китае, или чьи основные бизнес-активы осуществляются в Китае.
ШЕЙН летит до 150 стран и территорий со своих многочисленных глобальных складов, по данным его website.
В 2021 году он принёс около 100 миллиардов юаней 15,7 миллиарда долларов доходов, воспользовавшись пандемией, изменившей глобальное потребление онлайн, по словам одного из источников и другого человека, зная об этом вопрос. Они заявили, что в начале 2021 года оценка была около $50 млрд долларов.
Один из двух первых источников сообщил, что оценка, по оценкам, удвоилась за последний год.
По данным CB Insights, компания, чьи инвесторы включают Tiger Global, IDG Capital и Sequoia Capital China, была оценена на 15 миллиардов долларов в последнем раунду финансирования в августе 2020 года.
По данным Coresight Research, оценка продаж Shein выросла на 250% за предыдущий год до $10 млрд, с добавлением более 2000 предметов на его веб-сайте ежемесячно.
Представитель Shein заявила, что не раскрывает финансовые данные, потому что это частная компания.
Существенный источник сообщил, что ШЕЙН нанял Банк Америки BAC.N Goldman Sachs GS.N и JPMorgan JPM.N для работы по IPO.