











Китайский автомобильный сектор может достичь нуля к 2027 году: Greenpeace

Китайский огромный автомобильный сектор находится на пути к достижению максимального уровня выбросов углекислого газа в 2027 году, но вряд ли достигнет чистого нулевого целевого уровня страны к 2060 году, сообщает Greenpeace во вторник.
По оценкам Greenpeace, общий объем выбросов углекислого газа в секторе, скорее всего, достигнет 1,75 миллиарда тонн и упадет на 11% к 2035 году.
Если он хочет остаться на пути к чистому нулю к 2060 году, ему придется сократить выбросы на 20% к 2035 году, по словам Greenpeace.
Китай должен увеличить продажи автомобилей с нулевым выбросом до 63% к 2030 году и 88% к 2035 году, если он хочет достичь своих целей, согласно экологической группе.
Идеальным ответом для производителей автомобилей в Китае является поэтапное прекращение внутренних двигательных двигателей к 2030 году, сказал Бао hang, лидер проекта Greenpeace Asia в Пекине.
В плане развития в 2021 -- 2035 годах для этого сектора в конце 2020 года Китай заявил, что чистые электрические транспортные средства должны составить 20% продаж к 2025 году и стать основным к 2035 году.
В плане действий, направленном на то, чтобы привести выбросы до пика в прошлом году, кабинет страны заявил, что к 2030 году общее количество продаж новых и чистых энергетических машин должно составить около 40% от общего объема.
В 2021 году продажи электромобилей, электрических гибридов и водопроводных гибридов выросли на 157,5% до 3,52 миллиона единиц, согласно официальным данным.