











Китайский автомобильный сектор может достичь нуля к 2027 году: Greenpeace

Greenpeace заявила во вторник, что китайский огромный автомобильный сектор находится на пути к достижению максимального уровня выбросов углекислого газа к 2027 году, но по текущим тенденциям он вряд ли достигнет чистой нулевой цели страны к 2060 году.
По оценкам Greenpeace, общий объем выбросов углерода в секторе, скорее всего, достигнет 1,75 миллиарда тонн и упадет на 11% к 2035 году.
Если он хочет остаться на пути к чистому нулю к 2060 году, ему придётся сократить выбросы менее чем на 20% к 2035 году, согласно Greenpeace.
Если Китай собирается достичь своих целей, ему нужно увеличить продажу автомобилей с нулевым выбросом до 63% к 2030 году и 88% к 2035 году, согласно экологической группе.
Идеальным ответом для автопроизводителей Китая является полная поэтапная ликвидация внутренних двигателей в двигателе сгорания к 2030 году, сказал Бао hang, лидер проекта Greenpeace Asia в Пекине.
В плане развития в 2021 -- 2035 годах для этого сектора в конце 2020 года Китай заявил, что чистые электрические транспортные средства должны составить 20% продаж к 2025 году и стать основным к 2035 году.
В плане по достижению максимальных выбросов в прошлом году общее количество продаж новых и чистых энергетических машин должно составить около 40% от общей суммы к 2030 году.
В 2021 году продажи китайских электромобилей, электрических гибридов и водопроводных гибридов увеличились на 157,5% до 3,52 миллиона единиц по официальным данным.