Китайские технологические гиганты заработали 1 миллиард долларов после IPO Paytm
Крупнейшие акционеры компании, включая китайские технологические скептики Ant Financial и Alibaba, заработали почти $1 млрд, продав часть своих ставок в фирме, хотя розничные и институциональные инвесторы были в шоке, когда компания финансовых услуг Paytm появилась на фондовых биржах с 9 процентных скидкой на ценовую марку IPO. Китайские инвесторы продали совокупную долю в Paytm на 6 процентов. Ant Financial уменьшила свою долю с 28 процентов до 23 процентов, в то время как доля Alibaba упала с 7 процентов до 6 процентов в Paytm после IPO.
Согласно ранее заявлению основателя компании и генерального директора Винди Шекхар Шарма, стоимость компании составила $20 млрд долларов США, что было ниже цен, которые его компания финансовых технологий заказала от инвесторов.
paytm стремился поднять 18300 рупий с предложением на продажу компонента, который достиг 10,000 рупий, в то время как новый вопрос состоял из 8300 рупий. ПИИ был открыт для институциональных розничных инвесторов с 8 по 10 ноября по диапазону цен в размере 20000 Rs 2150 за акцию.
Этот выпуск paytm был подписан 1.89 раз раньше в этом месяце, при этом розничная часть и квалифицированные институциональные покупатели получили доступ к QIB в 1.89 раз и 2,79 раз. Спрос неинституциональных инвесторов NIST остался неизменным, при этом его стоимость составляла 0,24 раза.
В четверг акции Paytm прошли на 22 процента скидку на цену IPO, что оказалось разочарованием для новых инвесторов, которые приняли участие в IPO. Рынок компании цифровых финансовых услуг составлял 1,1 lakh корре 15 миллиардов долларов. Аналитики и наблюдатели рынка имеют смешанный рейтинг на сайте Paytm. Согласно докладу под названием «Too Many Fingers in Слишком Many Pies», исследовательская компания компании Macquaire опубликовала самый низкий рейтинг «Доплохой», заявив, что Paytm не уделяет особого внимания и направления в бизнес-модели Платформы. Он сказал, что путь к прибыльности выглядит сложной задачей и что сочетание нескольких бизнес-линий мешает Paytm быть лидером категории в любом бизнесе, за исключением сумм сбережений, которые становятся неизбежными.
Опасения чрезмерной цены IPO вызвали критику для Paytm, но компания заявила в своем РВП, что экосистема позволяет ей решать большие рыночные возможности, а эффект сети создает преимущества для компании.