Китайские государственные СМИ критикуют иностранные бренды за введение клиентов в заблуждение
ПЕКИН - Китайские государственные СМИ и члены правящей партии ограбили несколько иностранных брендов, критикуя их за введение в заблуждение клиентов после того, как власти оштрафовали китайское подразделение производителя одежды Canada Goose за ложную рекламу.
Переодевание происходит по мере того, как напряженность в отношениях между Китаем и западными странами подпитывает патриотизм и побуждает некоторых покупателей обращаться к этикеткам местного производства.
Корзина лжи и волны лжи, Коммунистическая лига молодежи, молодежное крыло правящей партии Китая, сообщила в своем аккаунте в социальной сети WeChat, имея в виду наказание для Канады Goose.
Государственная China Economic Daily также выделила производителя пуховой куртки в выпуске за среду, подчеркнув, как администрация по регулированию рынка в Шанхае оштрафовала его местное подразделение на 450 000 юаней ($70,000) за ложную рекламу в июне.
Регулятор рынка заявил, что вместо того, чтобы спуститься вниз, шакалы в основном используют пух и утверждает, что тип пуха, известный как пух, был самым теплым канадским пухом, введенным в заблуждение потребителей.
Газета China Economic Daily похвалила регулятора рынка за то, что он поймал лживого канадского гуся через Тихий океан, а его китайское подразделение не сразу откликнулось на просьбу прокомментировать ситуацию.
Критике подвергся не только Китай, сообщает газета, добавляя, что китайские потребители все чаще ставят под сомнение их предположение о том, что иностранные товары были лучше.
Международные бренды очень часто ловят в Китае, многие из предложенных интернет-пользователями вариантов интересуются, не гуляет ли иностранная луна по-прежнему больше, чем в Китае, сообщает Молодежная лига в статье.
Газета China Economic Daily сообщила следующее: "Консумеры пришли к пониманию того, что высококачественные китайские бренды не обязательно представляют иностранные бренды, которые находятся на подъеме. Газета также раскритиковала мороженое Unilever Magnum, заявив, что оно сделано в Китае с более дешевыми ингредиентами, чем те, которые используются в западных странах.
Телефонные звонки в офис Unilever в Китае не отвечали, и компания не сразу ответила на электронное письмо с просьбой дать комментарий.
Коммунистическая лига молодежи осудила молочный бренд "Якут" за вводящую в заблуждение рекламу.
В августе управление по регулированию рынка в Шанхае передало "Молодежной лиге" подразделение "Якут" в размере 450 000 юаней после того, как было объявлено, что пробиотики сыграли важную роль в распространении COVID 19, согласно заявлению, опубликованному "Молодежной лигой".
Китайский офис "Якут" не сразу ответил на телефонные звонки или электронный запрос о комментариях.