











Китайские фьючерсы на энергетический уголь упали после того, как Индонезия ослабила запрет на экспорт

Китайские угольные фьючерсы упали во вторник после того, как Индонезия, крупнейший экспортер теплового угля в мире, отменила запрет на зарубежные поставки, которые удивили покупателей в начале года, облегчая озабоченность по поводу проблем с поставками.
Запрет на экспорт был введен после того, как государственная электростанция Perusahaan Listrik Negara PLN сообщила о критически низких запасах угля из-за жалоб, что minerы не выполняют свой долг по поставке топлива компании. Обеспокоенность по поводу воздействия на экономику их стран, зависящих от производства угольной энергии, Япония, Южная Корея и Филиппины призывали к сокращению меры.
В понедельник Индонезия договорилась о том, что 14 угольных судов уходят сразу после получения разрешений от властей. Правительство рассматривает новую политику закупок, включая систему сбора для minerов, чтобы гарантировать, что PNL не будет низким на угле.
Запрет, вступивший в силу 1 января, вызвал рост цен на австралию и китайскую уголь на прошлой неделе. В ответ на облегчение, китайские фьючерсы по тепловым угольным углям упали более чем на 3% до 685 юаней в воскресенье.
Один китайский трейдер сказал, что до сих пор существует спрос на индонезийский уголь из китайских электростанций, и что некоторые могут обратиться к российскому угольу как альтернативу.
В начале торгов в среду акции крупнейших индонезийских угольных minerов Bumi Resources, Adaro Energy и Indika Energy выросли до повышения прибыли.
По состоянию на вторник у министерства транспорта не позволило какому-либо кораблю, граничащему с экспортом, выйти из портов в результате директивы министерства энергетики, сказал Муген Суприратин Сартотото, директор морского транспорта министерства транспорта.
В настоящее время около 120 судов, которые либо разрабатывают, либо ждут, чтобы выбросить индонезийские угольные порты в Калимантан на острове Borno, согласно данным Refinitiv.
Обзор в среду будет проведен правительством Индонезии, если оно полностью прекратит запрет, поскольку оно рассматривает, как возобновление повлияет на соблюдение так называемых правил о субсидировании внутреннего рынка Д МО, сообщил в понедельник координирующий министр по вопросам морских и инвестиционных вопросов Лухут Панджаит.
При ДМО minerам приходится продавать 25% своего производства на местный рынок по максимальной цене 70 долларов за тонну внутренних электростанций.
Лухут сказал, что правительство рассматривает формулу, которая позволит minerам платить сбор правительству, которое будет использовать доходы, чтобы помочь PLN оплачивать свои угольные потребности по рыночным ценам.
Согласно официальному документу, проверенному РИА Новости, minerы будут платить сбор на добычу, который будет периодически оцениваться на основе разрыва между рыночными ценами и порогом 70 долларов.
Потенциальный сбор, по оценкам, составляет 3,77 доллара на тонну, что может предоставить примерно 2,5 миллиарда долларов США, чтобы помочь PLN получить уголь за год.
Лухут сказал, что правительство планирует распустить угольную добычу компании PLN, PLN Батурба, таким образом, что PLN может напрямую общаться с minerами, а не через трейдеров.