Китайская HNA Group делает большой шаг вперед в деле о банкротстве
ГУАНГХУ – Группа HNA Group сделала значительный шаг вперед в выходные дни в том, что, как считается, является крупнейшим случаем банкротства Китая на сегодняшний день, когда кредиторы обесценили инвестиции менее известного конгломерата, который участвовал в ряде поворотов.
Долг HNA на 1,1 триллиона юаней составляет 1,1 миллиарда юаней, то есть в других широко освещаемых китайских делах о банкротстве, в том числе в отношении примерно 200 миллиардов юаней Банка Баошанга и 160 миллиардов юаней, принадлежащих « Цинхуа Юнигруппе ». HNA Group объявила в субботу, что ее кредиторы проголосовали за утверждение планов реструктуризации долга, разработанных ее основными компаниями, в том числе Hainan Airways, разработчиком собственности Hayan Infrastructure Development Group и розничным центром CCOOP Group. Эти планы потребуют официального одобрения со стороны судов.
Много внимания было уделено, в частности, судьбе авиакомпаний « Хайнань », которые являются ключевым источником услуг в южном Китае и за его пределами. Ее план реабилитации зависит от вливания денежных средств от стратегического инвеститора, сносчиком, назначающим Liaoning Fangda Group Industrial, своим выбором.
Ожидается, что группа станет ведущим акционером в Hainan Airlines в рамках своих 38-миллиардных инвестиций юаня, репортажей китайских СМИ.
Fangda - индустриальный конгломерат с углеродными, сталелитейными и другими, а также несколько перечисленных единиц, в том числе Fangda Carbon New Material и Fangda Special Steel Technology. Она также помогла реабилитировать несколько проблемных компаний в прошлом и вложила средства в них.
В конгломерате работает более 600,000 рабочих, доходы и активы которых в 2020 году превысили 120 миллиардов юаней. Это будет первым шагом в сторону авиасектора.
Тем не менее, относительно мало что известно о внутренней работе Фанды. Основатель Фан Вэй редко появляется в средствах массовой информации и далеко не является фамилией.
Рожденный в 1970-х годах, Фан получил свой старт, продав сталелитейные ошметки в провинции Ляонинг, согласно « Пекинским новостям ». В конце концов, заработав состояние, получив права на добычу железной руды, он основал Fangda около 2000, и группа приобрела борющегося с углеродным материалом в 2002 году. С тех пор она продолжает поглощать крупные корпорации, завоевав репутацию змеи, которая поглощает слонов. По мере того, как группа росла из-за своих приобретений, Фан был выбран представителем Национального народного Конгресса в 2013 году, впоследствии потеряв членство из-за обвинений в коррупции.
Несмотря на боевые действия и послужной список Фанды, растет беспокойство по поводу способности группы стабилизировать авиакомпанию « Хайнан ». Спрос на поездки до сих пор не оправился от пандемии коронавируса, а переносчик понес чистый ущерб в 880 миллионов юаней за январскую половину июня.
Тень также нависает над авиакомпаниями Hayan Airlines, которые имеют примерно 165 Групповых долгов и взяли на себя часть обязательств HNA Group и других подразделений. К активам компании относятся отели и котировочные компании. Но, как полагают, большая часть его холдинговых акций находится в форме акций компании по лизингу самолетов Avolon Holdings, которая уязвима перед спадами в авиационном секторе, таких как Hailan Airlines.