











Китай заявляет, что решение США заблокировать 44 рейса в Китай окажет огромное влияние на поставки самолетов

Китайские чиновники и эксперты заявили в пятницу, что решение США приостановить 44 авиарейсов из США четырех китайских авиакомпаний и перенести ответственность за меры по сдерживанию Китая по коронавирусу окажет огромное воздействие на уже очень жёсткие поставки самолетов между двумя странами. Приложение Министерства транспорта США блокировать 44 пассажирских авиарейсов четырех китайских авиакомпаний - Сианьмэнь, Air China, China Southern Airlines и China Eastern Airlines - было опубликовано в пятницу Министерство транспорта США. 30 января задержка начнется 30 января с запланированного авиарейса Сиамэнь-Лос-Анджелес-Xимен и будет продолжаться до 29 марта, когда авиарейс Air China, ориентированный на Шэньчжэнь, запланирован выйти из Лос-Анджелеса, согласно приказу. Эти четыре компании в настоящее время являются единственными китайскими авиаперевозками, летающими между Китаем и США. Три американских авиакомпании: Delta Air Lines, American Airlines и United Airlines. блокада авиарейсов была последним событием в спорах по поводу международных авиарейсов и правил, направленных на предотвращение распространения коронавируса между двумя странами. Ранее у Китая и США были несколько раунд переговоров по возобновлению международных полетов, которые были приостановлены после вспышки COVID 19. и согласились разрешить ограниченные графики. Министерство транспорта США заявило в пятницу, что этот шаг был сделан из-за недавних действиях китайских властей против Delta, American and United. Лью Пенью, пресс-секретарь китайского посольства в США, сказал в пятницу, что политика международных пассажирских авиарейсов, въезжающих в Китай, применяется справедливо, открыто и транспарентно в отношении китайских и иностранных авиакомпаний, как заявила пресс-секретарь посольства Китая в США. Лю призвал сторону США прекратить нарушения и ограничения нормальных пассажирских авиарейсов китайских авиакомпаний. В ответ на эти действия и в соответствии с давней позицией правительства США в отношении использования Китаем меры «размерного разрыва», против американских перевозок, мы издаем мгновенный заказ, сообщило Министерство транспорта США. Если китайская администрация гражданской авиации Китая CAAC изменит свою политику, чтобы создать необходимую улучшенную ситуацию для американских авианосцев, Департамент полностью готов пересмотреть действия, которые он объявил в порядке, сообщило Министерство транспорта США. Решение США сократить обслуживание китайских авиакомпаний произошло неслучайно из-за китайской премии за полёты и политики сдерживания circuitов, которые были введены с 2020 года, по словам эксперта отрасли, Qi Qi, сообщило в субботу. Си заявил, что политика Китая не направлена на конкретную страну. Мы принимаем надлежащие меры до тех пор, пока перелет осуществляет механизм сдерживания. Это решение США окажет огромное влияние на уже очень жесткие поставки воздуха между двумя странами из-за политических целей этого шага. КАС пришлось отменить более 100 международных маршрутов в Китай из-за импорта заболеваний COVID 19 с 1 января, а более 200 авиарейсов были отменены, основываясь на расчётах от caixin.com Если количество пассажиров, тестирующих положительный результат, достигнет пяти в рейсе, изменится в апреле 2021 года, авиарейсы будут приостановлены на две недели. Потолок будет длиться четыре недели, если количество пассажиров, тестирующих положительный результат, достигнет 10. Поезд Delta Air Lines DL 287 из Seattle в Шанхай вернулся в середину 22 декабря. По словам компании, за этим шагом последовали новые требования к санитарии, связанные с пандемией. Однако в заявлении в следующий день посольство Китая в США заявило, что в связи с этим переворотом Китай отказался от въезда самолета, как сообщили СМИ, не сообщили о фактах и что многие авиакомпании США столкнулись с нехваткой персонала.