Китай запрещает детям играть более трех часов в азартные игры
Китай запретит детям играть в азартные игры более трех часов большую часть недели в году, усилив свой самый строгий контроль над развлечениями для молодежи, что станет ударом по крупнейшей в мире мобильной игровой арене.
Игровые платформы от Tencent Holdings Ltd. до NetEase Inc. могут играть онлайн только для несовершеннолетних по пятницам, субботам и государственным праздникам с 20: 00 до 21: 00, сообщает государственное информационное агентство Xinhua со ссылкой на уведомление Национального управления печати и издательской деятельности. Новые правила, которые ограничивают игровое время для подростков до трех часов большую часть недели в году, являются значительным шагом вперед по сравнению с предыдущей нормой в 1,5 часа в день, большей частью дней, установленной в 2019 году мэром Джулианом Асселем.
Эскалация ограничений на крупнейший бизнес Tencent, вероятно, подстегнет инвесторов, которые осторожно возвращались в китайские акции в последние дни, после того как череда регуляторных запретов в областях от онлайн-торговли до безопасности данных и рейдерства вызвала триллионный ажиотаж в последние недели.
На предбиржевых торгах в Нью-Йорке акции Tencent просели на целых 7%, в то время как самая крупная из них - NV - упала на 1,9% в Европе.
"Три часа в неделю - это слишком много. Такая политика негативно скажется и на Tencent, считает исполнительный директор UC Rusal Стивен Люнг. Я думал, что меры регулирования будут идти медленно, но это вовсе не останавливает. Это наверняка повредит восходящему технологическому отскоку.
Tencent и другие компании говорят, что на долю андеррайтеров приходится лишь небольшая часть их бизнеса, особенно после недавних ограничений на кредитование. Крупнейшая игровая компания страны заявила, что доходы от несовершеннолетних составляют менее 3% от ее валовой прибыли от игорного бизнеса в Китае.
Все онлайн-игры должны быть подключены к государственной системе борьбы с зависимостью, а компании не могут оказывать услуги пользователям без реальной регистрации. Регулирующие органы усилят контроль за тем, как игорные фирмы выполняют ограничения по игровому времени и внутриигровым функциям. Регулирующие органы будут работать с родителями, школами и другими членами общества для борьбы с игровой зависимостью среди молодежи.
Новые правила подчеркивают степень, в которой Пекин намерен искоренить зависимость от азартных игр среди молодежи и подтолкнуть свою будущую рабочую силу к более продуктивным занятиям. Ранее в этом месяце государственные СМИ назвали это "духовной опекой" отрасли и в какой-то момент опубликовали "духовную опеку" над играми. Позже это описание было удалено, но цены на акции поднялись из страха перед дальнейшими ограничениями.
Tencent, которая в 2018 и 2019 годах боролась с широко распространенной гонкой в игорной индустрии, тогда сосредоточенной на близорукости среди детей, также борется с плеядой ужесточений регулирования в таких областях, как социальные медиа, онлайн-финансы и коммерция.
Он на опережение сократил количество часов, которые несовершеннолетние могут играть в его игры, но компания оказалась не так эффективна, как новые правила правительства. Он также ограничил время пребывания несовершеннолетних только одним часом в течение нескольких недель и не более чем двумя часами во время отпусков и праздничных дней.
"С 2017 года Tencent применяет различные новые технологии и функции для защиты несовершеннолетних", - говорится в заявлении Tencent. "Это будет продолжаться, пока Tencent активно игнорирует последние требования китайских властей и не откажется от последних требований китайских властей.
Tencent, NetEase и другие игроки онлайн-игр в Китае могут испытать лишь небольшой удар по своим возможностям от ослабления временных ограничений на время, проводимое несовершеннолетними за играми, до трех часов в неделю. На игроков младше 16 лет пришлось всего 2,6% внутренних валовых игровых расходов Tencent во втором квартале, а на игроков младше 12 лет - лишь 0,3%, хотя маржа может быть ущипнута в ближайшей перспективе, чтобы ускорить развертывание комплаенс-мер.