Китай выпустил список исправлений 737 MAX для авиакомпаний
CAAC предоставляет авиакомпаниям список поправок, необходимых для возврата Max.
Планы должны быть изменены, удалены из хранения.
Воздушный регулятор Китая считает, что авиакомпании возобновят коммерческие операции с Боинг-Co 737 Max к концу года или началу следующего года, как сообщило в пятницу.
Администрация гражданской авиации Китая CAAC, которая была первым регулирующим органом, который установил Max в марте 2019 года после двух смертельных инцидентов, предоставила авиакомпаниям список исправлений, необходимых до того, как Max вернётся в службу.
Индекс Dow Jones вырос на 1,73% с марта после того, как этот шаг, который компания Boeing описала как важный юбилей, повысив свои акции на 7,5%.
Прежде чем существующий флот Max в Китае может возобновить коммерческие услуги, а Boeing может возобновить поставки новых самолетов, представитель CAAC сказал репортерам, что самолеты будут модифицированы и удалены из хранения.
Она не прокомментировала запрет Китая на максимум из своего воздушного пространства, который запретил иностранным операторам летать самолет в страну.
Boeing продал одну четверть самолетов, построенных им ежегодно китайским покупателям, его крупнейшим клиентам, до того, как был построен Max.
В октябре главный исполнительный директор компании Boeing Дэвид Кальвин заявил, что компания работает над получением китайского одобрения для летательных аппаратов Max в конце года, а ожидается возобновиться в первом квартале 2022 года.
Почти треть из 370 невозвращенных самолетов максимум в хранении являются для китайских клиентов, сообщил в то время компания Boeing.
Другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Сингапур, Южную Корею, Индию, Японию, Австралию и Фиджи, уже утвердили возвращение максима.
Сингапурская авиакомпания Ltd в прошлом месяце заявила, что должна возобновить рейсы Max до конца года, несмотря на то, что она была ограничена на отмену запретов на воздушное пространство другими странами.