











Китай ужесточает правила интернет-рекламы

ШАНХАЙ: Рыночные регулирующие органы Китая предложили новые правила в пятницу, 26 ноября, которые увеличат онлайн-надзор, в том числе предусматривающие, что рекламные объявления не должны затрагивать нормальное использование Интернета или не информировать пользователей.
В Китае власти в этом году ужесточили регулирование в целом ряде отраслей с акцентом на технологии.
Baidu и publisher игр Tencent Holdings предупредили в последние кварталы, что краткосрочные перспективы продаж рекламы выглядят слабыми, что вызвано пандемией и китайским регулированием.
Интернет-реклама должна отвечать потребностям для создания социалистической духовной цивилизации и поощрения превосходной традиционной культуры китайской нации, как заявила государственная администрация по регулированию рынков.
Предложенные правила призывают операторов платформ создать систему регистрации и обзора рекламодателей и мониторинга содержания рекламы, представленных и публикуемых с использованием его информационных услуг. Предложенные правила также призывают к запрету рекламы, направленную на несовершеннолетних, которые продвигают медицинские препараты, кожу и онлайн-игры, которые не способствуют физическому и умному здоровью несовершеннолетних.