Китай разрешил Boeing 737 Max вернуться в строй
Boeing 737 Max разрешили вернуться к летению с техническими обновлениями более двух лет спустя после того, как он был заложен во всем мире после двух смертельных аварий.
Китай является последним крупным рынком, где авиакомпания Боинг 737 Max ждала одобрения после того, как Соединенные Штаты разрешили авиарейсы возобновить в декабре 2020 года, а регуляторы Евросоюза предоставили разрешение в январе. Бразилия и Канада получили одобрение.
После того, как в общей сложности 246 человек были убиты в результате аварии авиарейса « Lion Air» в Индонезии 29 октября 2018 года и авиарейса Эфиопии 10 марта 2019 года правительственные чиновники закрыли самолет «Boeing 737 Max».
Исследователи обвинили компьютерную систему, которая подтолкнула нос самолета вниз во время летательного процесса и не могла быть перепуганапилотами.
Китайским пилотам придётся завершить новую подготовку, прежде чем начнутся коммерческие полёты, сообщила на ее веб-сайте администрация гражданской авиации Китая. По словам компании Boeing Co. требуется установка дополнительных программных и компонентов.
В директиве о безопасности ведомство заявило, что корректирующие меры адекватны для решения этого небезопасного состояния.
Компания Boeing заявила, что решение CAAC является важным достижением в восстановлении самолета 737 Max в Китае. Компания заявила, что работает с регуляторами, чтобы вернуть самолёт на службу во всем мире. В то время, когда был разработан самолет «737 Max», компания компании Apple уволили главного исполнительного директора, Дэна Муиленбурга. Член совета, имеющий опыт в авиации или аэрокосмическом инженерии или в области безопасности продукции, и офис по охране безопасности были согласованы компанией в разрешении судебного разбирательства акционеров.
Компания Boeing, расположенная в Чикаго, была вынуждена перестроить систему во время процесса, который контролировал необычный широкий круг регуляторов из США, Европы, Китая и Ближнего Востока.
Китай имеет самый большой флот авиации 737 Max после Соединенных Штатов, с 97 самолетами, управляемыми 13 самолётами до остановки, сообщают государственные СМИ.
Китай важен для компании Boeing и ее европейского соперника Airbus Industrie, потому что они рассчитывают на расширение рынка путешествий, чтобы стимулировать рост продаж. В ближайшие десятилетия ожидается, что спрос Северной Америки и Европы будет стабильным.
В январе компания Boeing договорилась о заключении в размере 2,5 миллиарда долларов с Департаментом правосудия США с целью избежать уголовного преследования за ложь на регуляторов о безопасности Max. Большая часть денег пойдет на авиакомпании, которые купили самолёты.