Китай подписал ряд новых контрактов на ТОиР на авиашоу
ЖАХАЙ – Китайские авиапровайдеры по обслуживанию, ремонту и ремонту самолета MRO подписывали новые контракты с китайскими клиентами и партнёрами по совместной деятельности на крупнейшей воздушной выставке страны на этой неделе, чтобы укрепить свои позиции на прибыльном рынке.
Быстрое восстановление трафика на внутреннем авиационном рынке Китая до уровня, предшествующего COVID, в сочетании с большим спадом в других частях мира, сделало Китай еще более важным для поставщиков, которые пытаются заблокировать побочные эффекты, вызванные пандемией.
Китай будет ключом к будущему аэрокосмического пространства, потому что центр тяжести пассажирских перевозок движется на восток, Кайлаш Криснасвами, генеральный менеджер компании Hird Aero Riberships China, сказал в стороне Airshow China в Чжухайе после подписания 10-летнего контракта на ремонт с грузовыми авиакомпаниями SF Airlines. В первый раз на шоу был дух.
Консалтинговая фирма Оливер Уайман подсчитала, что китайский рынок MRO будет на 8 % больше в этом году, чем в 2019 году, что сделает его одним из двух регионов, чтобы превзойти докризисный уровень, наряду с Восточной Европой. Он прогнозирует, что рынок MRO в Китае удвоит свой размер до COVID почти до 2031 миллиарда ежегодно.
Он стал крупным поставщиком широкотелной программы C919 China Commermic Coduction Corporation. и он торгует на работу над китайско-российской CRC 929 body, - сказал президент Китая Стив Лиен.
Такие сделки дают ей крепость в отношении будущего, когда требуется обслуживание. Хонивелл подписал временное соглашение с China Eastern Airlines, первым потребителем дополнительных электростанций C 919, о предоставлении услуг MRO, и сказал, что он, как ожидается, подпишет больше авианосцев, по мере того как ComAC наращивает производство.
По аналогии с Sidewer, он также видит хорошие перспективы на рынке грузов, который развивается быстро с ростом электронной коммерции и, как правило, использует более старые самолеты, которые требуют больше обслуживания, чем последнее поколение реактивных самолетов.
Лиен сказала, что прогноз на груз очень сильный. Грузовая мощность Китая не так зрела в мире, как в США и Европе. Но в национальных интересах сделать ее зрелой. Boeing Co и Guangzhou Meeting Subilement Co UKT подписала на выставке сделку о создании двух 767 линий конверсии грузов в следующем году.
Китайским авиакомпаниям потребуется 880 новых самолетов стоимостью $ 4,7 трлн к 2040 году, как сказал Боинг в своем прогнозе на прошлой неделе.
В то время, когда Китай все больше фокусируется на производстве самолётов доморощенного типа, президент Китая Боинг Шерри Карбари заявил, что мощь его компании в сфере услуг является ключом к тому, чтобы обеспечить его рыночную опору в долгосрочной перспективе.
По словам Карбари, именно те службы, которые на самом деле поддерживают этот самолет на протяжении его жизни в течение следующих 20, 30, 40 лет. Продажа Эсси не является разовой сделкой. Это жизненно важные отношения, которые очень важны для нас.