Китай планирует удвоить количество курьерских роботов в следующем году
Пандемия подтолкнула китайский техногигант к тому, чтобы выпустить больше роботов-урбондов автономной доставочной машины JD Lobricrobitistics работает на улице в Пекине.
Более тысячи роботов должны войти в ряды личного состава китайских бегемотов Alibaba, Meituan и JD.com в следующем году, поскольку Пандемия подпитывает спрос на некомфортные услуги.
Фирмы ожидают, что к 2022 году между ними будут нанимать более 2000 роботов, что примерно в четыре раза больше, по словам их директоров, и также будет поощряться снижением затрат на создание роботов.
Миллионы курортов до сих пор доставляют пакеты на сумму до 3 юаней, в Китае, но компании изучают использование беспилотников или роботов, похожих на коробки, на колесах уже в 2013 году на фоне дефицита рабочей силы, усугубившегося из-за пандемии.
Кроме того, Пекин приказал фирмам обеспечивать периоды отдыха https ‘ reuters.net / frains / publications / Govert.html. com World China говорит - ездить по доставке - белые фирмы - и компании, связанные с доставкой - лучше управлять - рабочими, так как они борются за удовлетворение растущего спроса и установление сроков - 2021 - 09-10 для кураторов.
Пандемия COVID-19 стала большим стимулом для планов запуска роботов, - сказала Ся Хуаксиа, главный ученый в Мейтуане.
JD.com также выдвинула свои планы по созданию автономной службы, сказал Конг Ки, главный учёный подразделения электронного гиганта драйва интернет-торговли. Он планировал запуск в Ухане в июне 2020 года, но начал использовать сервис в Пекине в феврале, когда центральный китайский город был заблокирован.
Мы хотим, чтобы люди и автомобили работали лучше вместе, а не для автомобилей, которые могут заменить людей. По его словам, мы попробуем заменить только в самой скучной части работы провайдера доставки.
Тем не менее, персонал доставки людей превышает роботов, у которых есть такие ограничения, как неспособность подняться по лестнице. Кроме того, роботам разрешены только по определенным маршрутам, таким как дома и школьные городки, из-за ограничений скорости и условий дорожного движения.
Роботы также, как правило, используются для доставки меньше времени чувствительных товаров, таких как пакеты, а не продукты питания.
Эффективность незначительна для офисных областей, где люди заказывают много еды и карантинов, но в автомобиле время ограничено, - сказал 25-летний Чжан Джи, когда она подобрала посылку, доставляемую автономным автомобилем вблизи своего офиса в Пекине.
Сторонники сохранения анти-робототических преимуществ от более короткого времени доставки, например, меньше минус сборы за последний момент. Исследователи из Университета Мичигана говорили, что полностью автоматизированные машины могут сократить затраты на доставку на 1016 единиц в городах.
По словам компании Alibaba, последний фургон логистики доставил более миллиона заказов более чем 200000 потребителям по состоянию на сентябрь. Она работает более чем 200 роботов и планирует, что к марту ее будет 1000 и 10,000 в течение следующих трех лет.
Стоимость создания роботов низка, сказал Ван Ганг, вице-президент в Алибабе, отвечающий за автономное вождение, главным образом из-за более низких цен на либеральные сенсоры, которые помогают измерить расстояние и делают изображения вокруг автомобилей.
JD.com, которая имеет около 200 роботов, планирует расширить до 1000 единиц к концу 2021 года.
По словам Мейтуана, Сиа видит стоимость производства своего робота в этом году в размере около 400,000 юаней против 600,000 юаней в 2020 году.
По словам Сиа, робот Meituan будет стоить менее 200,000 YUan в 2025 году, когда в отрасли будет наблюдаться массовое применение более 10,000 единиц таких роботов.
Мейтуан имеет около 100 роботов, работающих в качестве систем доставки.
Рыночные компании других стран также проводили испытания роботов. Украинская компания по заказу продуктов питания GrubHub и японская фирма Яндекс планируют запустить беспилотный робот для доставки продуктов в кампусе американских учреждений.
Я надеюсь, что роботы вскоре будут широко использованы, потому что это сделает нашу жизнь более удобной, это также уменьшит непосредственный контакт во время пандемии, чтобы мы могли быть безопаснее, сказал 28-летний Пан Хунджу, программист в Пекине.