Китай ограничивает онлайн-азартные игры для несовершеннолетних до 3 часов в неделю
Почему и как Китай увлекается онлайн-играми для детей младше 18 с Мальчик играет в игру на телефоне на улице в Шанхае ПЕКИН Reuters - Китай ввел новые правила, которые ограничивают количество времени, которое может быть потрачено на видеоигры, тремя часами в неделю, шаг, который, по его словам, был необходим для борьбы с игровой зависимостью. Новые правила возлагают бремя их реализации на игорную индустрию и не являются законами как таковыми, которые бы наказывали физических лиц за нарушение. Власти Китая, крупнейшего в мире рынка видеоигр, обеспокоены пристрастием молодых людей к азартным играм и Интернету, создавая клиники, сочетающие терапию и военную дрифтинг для тех, кто страдает так называемым игроманией. Национальное управление печати и издательств NPPA, регулирующий орган, утверждающий названия видеоигр, заявило в понедельник, что новые правила стали ответом на растущую озабоченность тем, что игры влияют на физическое и психическое здоровье детей. По данным государственных СМИ, около 62,5% несовершеннолетних китайцев пользуются мобильными играми онлайн, а 13,2% несовершеннолетних играют в мобильные игры более двух часов в день в будние дни. В последние недели китайские регуляторы также нацелились на индустрию репетиторства знаменитостей и то, что они считают частным поклонением в последние недели, ссылаясь на необходимость обеспечить благополучие детей. ЧТО БЫЛО НАХОДИТЬСЯ здесь? В 2017 году Tencent Holdings заявила, что ограничит игровое время для некоторых юных пользователей своей флагманской мобильной игры Honor of Kings в ответ на жалобы родителей и учителей о том, что их дети получают добавки. Год спустя Пекин заявил, что рассматривает потенциальные меры по борьбе с близорукостью среди детей, и приостановил на девять месяцев утверждение видеоигр. В 2019 году законодатели приняли законы, запрещающие детям играть менее 1,5 часов в онлайн-игры во время каникул и три часа в онлайн-азартные игры с 22: 00 до 8: 00. Он также ограничил количество наличных денег, которые можно тратить на виртуальные азартные игры в месяц, при этом максимальные суммы варьируются от 28 до 57 долларов в зависимости от возраста. Кроме того, несовершеннолетние должны были использовать свои настоящие имена и национальные идентификационные номера при входе в игру, а такие компании, как Tencent и NetEase, создали системы для идентификации несовершеннолетних. Компания Tencent запустила функцию распознавания лиц под названием "полночный патруль", которую родители могут включить, чтобы помешать детям использовать логины взрослых для обхода правительственного комендантского часа. Новые ограничения запрещают детям младше 18 лет играть в онлайн-игры с сегодняшнего дня по четверг, начиная с 1 сентября. Они могут играть только один час между 8 и 9 часами вечера по пятницам, субботам, воскресеньям и государственным праздникам. Компании, занимающиеся онлайн-азартными играми, должны удостовериться в том, что они внедрили системы проверки настоящих имен, и что все титулы, в конечном счете, должны быть связаны с системой борьбы с наркоманией, созданной NPPA. Это увеличило бы частоту и интенсивность проверок компаний, занимающихся онлайн-азартными играми, чтобы гарантировать введение временных ограничений. Регулятор также пересмотрит меры по наказанию провайдеров азартных игр, которые нарушают правила, и увеличил санкции вместо проверок, отметив, что в прошлом году было пересмотрено более 10 000 названий азартных игр. Он отметил, что дети по-прежнему могут использовать учетные записи своих родителей, чтобы обходить ограничения, и сказал, что родители и школы также должны усилить надзор.