











ХК Дели отложила рассмотрение петиции об отмене процесса сокращения инвестиций Air India

В Нью-Дели Индия, 4 января 2022 года - Письма депутата БДП Subramanian Swamy о рассмотрении процесса деинвестирования Air India и расследования о функционировании и функционировании органов, подозреваемых, была рассмотрена в Верховном суде Дели во вторник.
После того, как судья Дэн Пател и судья Йоти Синг решили отменить этот указ и попросили стороны представить свои письменные представления в этой области.
Председатель Судьи Subramaniam Swamy утверждал, что процесс подачи заявлений был неконституционным, коррумпированным, плохой и против общественных интересов, и выступил в пользу Tata Sons
Существует четкое заявление о том, что процесс несостоятельности продолжается в Верховном суде Мадрас, который принял приказы против Spicejet и, следовательно, он не имел права на подать. По словам Subramanian Swamy, было только один покупатель, и эта сделка не может состояться.
Свами сказал, что не выступает против процесса де инвестирования.
Он сказал, что всегда верил в идею открытого рынка.
Воздушная Азия является частью Tatas. Этот вопрос остался до твоих обязанностей и вы попросили Центральный бюро расследований CBI и Директорат по принудительным действиям ЭД проводить расследования, включая роль Tatas, сказал он.
В то время как выступал против петиции, генеральный цессионария Индии Тушар Махта выступил за Центральное правительство и заявил, что в настоящей петиции существует много ошибок, и никаких случаев не предстоят против победителей. Air Asia столкнулась с некоторыми случаями в 2013 году, которые не соответствовали случаю, она не была даже конкурентом Air India, добавил он.
Де инвестирование – это решение, которое не может быть оспорено в суде. Он сказал, что Air India теряет тысячи коррумпированных в день и не могла бы продолжать еще больше.
Старший адвокат Харish Salve выступил в Tata Group. Он сказал, что успешным покупателем является индийская компания на 100 процентов, владеющая 100 процентами индийцев. Соглашение о покупке акций было подписано, и всё находится в общественной сфере.
Субramanian Swamy искал направление от Центральногобюро расследований CBI для расследования роли и функционирования властей-респондентов и представить подробный доклад о нынешнем процессе перераспределения инвестиций в Air India исключительно в этот Суд.
Министр по гражданской авиации Раджив Бансал недавно заявил, что все операции авиации Air India должны быть переданы Tata Sons к концу декабря.
8 октября 2021 года Tata Sons выиграла заявку на приобретение национального авиаперевозчика Air India за 18 000 долларов, прекратив попытки приватизировать загруженную долгами авиацию. Tata Sons, который первоначально начал Air India с брендом Tata Air Services в 1932 году, предложил перевозчика в своем полностью принадлежащем филиала Talace Pvt Ltd на сумму 18 000 корней.
Tata Sons были против конглоциума под руководством продюсеры Spicejet Аии Сингха, у которого были заявки в 15100 кредитов. Общий долг авиакомпании Air India по состоянию на 31 августа составляет 61,562 доллара.
Задолженность авиакомпании будет приобретена успешным конкурентом Tata Sons в размере 15300 рупий, в то время как оставшийся долг в размере 46 262 рупий будет направлен на Air India Asset Holding Limited AIAHL В условиях изъятия, сыновья Tata сохранят 15300 рупий долга Air India и будут платить правительству в размере2,700 рупий, из которых общая сумма в 18 000 долл.
Правительство заявило группе, что победитель Tata Sons сохранит всех сотрудников в течение года и что ему придется предложить добровольную систему ухода после этого периода.