











ХК Дели отклоняет призыв против процесса вывода инвестиций

Верховный суд Дели в четверг отклонил петицию депутата БДП Subramanian Swamy, направленную на прекращение процесса дезинтеграции Air India и расследование роли и функционирования соответствующих властей.
Бюро судей Дэн Пател и Йоти Сингх в четверг отклонили петицию и заявили, что указ будет представлен в этой связи.
Свами твиттировал: Делийский совет отклоняет мою оппозицию по Air India. Приложение создается по причине. После прочтения этого мы решим идти в ШОС. Субramaniam Swamy, практикующий, появился и утверждал, что процесс подачи заявлений был произвольным, коррумпированным, миллиардным, конституционным и против общественных интересов.
Процесс неплатёжеспособности продолжается в Верховном суде Мадрас, который принял приказы против Spicejet, и, следовательно, он не имел права на просьбу. Субramanian Swamy сказал, что это означает, что было только один покупатель, и эта сделка не может состояться.
Свами сказал, что не выступает против процесса дискредитации. Он сказал, что всегда верил в идею открытого рынка.
Воздушная Азия является частью Tatas. Этот вопрос уже был до твоих обязанностей, и вы попросили Центральный бюро расследований CBI и Директорат по принудительным действиям ЭД проводить расследования, в том числе в роли Tata, сказал он.
Между тем, генеральный цессионария Индии Тушар Махта выступил в Центральное правительство и, выступая против петиции, заявлял, что в настоящей петиции существует много ошибок, и никаких случаев не остаются против победителей. Air Asia столкнулась с некоторыми случаями в 2013 году, которые не соответствовали этому случаю, она не была даже дилером Air India, добавил он.
Дезинтеграция является политическим решением и не может быть спорным в суде. По его словам, авиакомпания Air India теряла тысячи корресов в день, не могла бы продолжать еще больше.
Старший адвокат Харish Salve появился в Tata Group. В то время как он выступал против просьбы Свами, он представил, что успешным покупателем является индийская компания на 100 процентов, владеющая 100 процентов индийцем. Соглашение о покупке акций было подписано, и всё находится в общественной сфере.
Subramanian Swamy также искал направление от Центральногобюро расследований CBI для расследования роли и функционирования властей-респондентов и представить подробный доклад о нынешнем процессе перераспределения инвестиций в Air India исключительно в этот Суд.
Министр гражданской авиации Раджив Бансал недавно заявил, что все операции авиации Air India должны быть переданы Tata Sons к концу декабря.
8 октября 2021 года Tata Sons выиграла заявку на приобретение национального авиаперевозчика Air India за 18 000 долларов, прекратив попытки приватизировать загруженную долгами авиацию. Tata Sons, которая запустила Air India в 1932 году с именем Tata Air Services, предложила перевозчик под своим полностью принадлежащим филиалом Talace Pvt Ltd на сумму 18 000 корней.
Tata Sons оказался против конглоциума под руководством продюсеры Spicejet Аии Сингха, у которого были заявки в 15100 кредитов. Общий долг авиакомпании Air India по состоянию на 31 августа составляет 61,562 доллара.
Доллар авиакомпании будет приобретен успешным конкурентом Tata Sons, и оставшийся долг в размере 46 262 долларов будет направлен на Air India Asset Holding Limited AIAHL В условиях уничтожения, сыновья Tata сохранят долг Air India на 15300 долларов и будут платить правительству на общую сумму 27 000 долларов.
Правительство раньше сообщило группе, что победившие заемщики, Tata Sons, сохранят всех сотрудников в течение года и будет вынуждены предложить добровольную систему ухода после этого периода.
Правительство заявило, что интересы сотрудников и вышедших на пенсию сотрудников будут заботиться о процессе инвестирования.