Хитроу разрешат увеличить сборы за посадку в июле
Хитроу будет позволено значительно повысить свои сборы за посадку авиадиспетчером в июле следующего года, хотя он исключил практически возможность покрытия обвинений, предложенных аэропортом.
Airways с тревогой отреагировали на планы Управления гражданской авиации, которые позволили бы крупнейшему аэропорту Великобритании увеличить плату до 56 % к 2023 году, так как он стремится вернуть потери от пандемии.
CAA запустила консалтинг по целому ряду авиабилетов с 24.50 до 34.40, рост с 22 пассажира в 2020 году, он сказал, что он стремится защитить потребителей от несправедливых обвинений и что он будет тесно сотрудничать с Hithrow, авиакомпаниями и другими, чтобы сузить этот диапазон в течение следующих нескольких месяцев.
Диапазоны вступят в силу летом 2022 года с временной ставкой 30 в течение следующего года.
Хитроу потребовал обвинения от 32 до 43 пассажиров, поскольку он стремится сократить потери, вызванные пандемией коронавируса, что привело к тому, что Вилли Уолш, бывший начальник Ита, AIG, обвинил аэропорт в том, что он высмеивает своих клиентов.
В июле аэропорт заявил, что его общий ущерб, достигнутый за последние два года, достиг 2,9 миллиардов. В сентябре количество пассажиров составило 38 % от предкризисного уровня.
В то время как международные авиаперелеты все еще восстанавливаются, установление контроля цен на аэропорт Хитроу на фоне такой неопределенности означает, что нам пришлось адаптировать наш подход. Наша основная цель заключается в продвижении интересов потребителей, одновременно подтверждая проблемы, с которыми сталкивалась отрасль во время пандемии Ковида.
Эти первоначальные предложения направлены на защиту потребителей от несправедливых обвинений и позволят Хитроу продолжать инвестировать соответствующим образом в поддержание устойчивости и эффективности аэропорта, который предоставляет хороший опыт для пассажиров. Заявление Хитроу о дополнительной корректировке его базы регулятивных активов, чтобы компенсировать потери, вызванные пандемией, на вершине 300 м, которые он позволил в апреле, было отвергнуто CAA. Хитроу попросил увеличение на 2,6 миллиарда долларов в рамках модели финансирования, которая возмещает инвестиции в аэропорты через плату за демилитаризацию.
Представитель компании Hithrow сказал : Наша цель состоит в том, чтобы достичь поселения, которое позволит нам предоставить пассажирам большую услугу при эксплуатации безопасного, жизнеспособного и конкурентного центрального аэропорта Великобритании. Тот факт, что Хитроу относят своих пассажиров к числу лучших аэропортов в мире, является свидетельством частных инвестиций за последнее десятилетие, и мы считаем, что соглашение должно гарантировать справедливый возврат для инвесторов.
В то время как это правильно, CAA защищает потребителей от излишних прибылей и отходов, соглашение не предназначено для защиты авиакомпаний от законного увеличения стоимости или от последствий меньшего количества людей, которые путешествуют. Тем не менее, авиакомпании заявили, что эти Хитроу не смог защитить британского потребителя, говоря : самый дорогой аэропорт в мире рискует стать более 169 дороже, поскольку Шей Вайс и его владельцы пытаются компенсировать свои пандемические потери и обеспечить сотни миллионов дивидендов акционерам. Это касается того, что регулятор не смог впервые вмешаться, и вместе с отраслевыми партнёрами он будет самым решительным образом возражать против этих предложений по защите пассажиров. Луис Галлего, главный исполнительный директор ИАГ - British Airways, сказал : " Международная связь жизненно важна для восстановления экономики Великобритании. Аэропорт Хитроу уже является самым дорогим аэропортом в мире. Непропорциональное увеличение по сравнению с другими европейскими центрами еще больше ослабит конкурентоспособность, и британские потребители проиграют. Он сказал, что МАГ будет участвовать в консультациях регулирующего органа, чтобы отстаивать интересы британских потребителей в интересах акционеров Хитроу.