











KFC заявляет, что кенийские фермеры могут поставлять картофель для картофеля фри

Американская цепь fast food компании KFC заявляет, что кенийские фермеры могут поставлять её какао с кукурузой для французского фасоли, до тех пор, пока они соответствуют их стандартам, даже по мере того, как на фирму оказывается давление на местных поставщиков.
Главный директор фирмы по Восточной Африке Жак Тунсен сообщил Business Daily во вторник, что фермеры в Кении могут поставлять свои магазины какао для пирога, но должны соответствовать глобальным стандартам качества и безопасности компании.
КПК, которая работает на местах через Kuku Foods East Africa, не определила глобальных стандартов качества и безопасности, которые потенциальный поставщик должен соответствовать в Кении.
Г-н Тейнсен сказал, что, хотя мы в настоящее время импортируем французские фасоли, есть возможность источника помидоры от местного поставщика, который соответствует глобальным стандартам качества и безопасности KFC в ближайшее время.
Качество и гарантия новых поставок являются собственностью KFC. Компания столкнулась с нехваткой мака в своих магазинах в Кении из-за задержек в доставке со своих зарубежных поставщиков, что заставило ее предложить клиентам альтернативные продукты питания вместо французского фасоли.
Директор Национального совета по говядину Кении Вабира Кагуонга заявила, что KFC следует рассмотреть вопрос о создании совместных отношений с местными поставщиками, чтобы позволить им добывать сырь от кенийских фермеров.
Он сказал, что КПК должен ввести верования, которые они хотят в Кении, чтобы фермеры могли покупать их и выращивать их для внешнего предложения.
Он сказал, что компания может найти тот вариант, который они могут использовать и поддержать фермеров, чтобы они соответствовали их желанию.
Мы рады, что KFC отказалась от своего ранее отказа от местного предложения мака в свои кенийские магазины. Мы лоббируем их поставки картофелем. «Мы не против соблюдать их стандарты», - сказал Кагуоне.
KFC заявила в понедельник, что не источники мака на местах по глобальным стандартам качества, добавив, что не может пройти процедуры утверждения, чтобы позволить местным фермерам заполнить пробел.
Это было направлено на отрицание местных фермеров, которые используют свой продукт, чтобы тратить шанс на получение доходных tenderов, особенно в таких случаях.
Не понятно, почему компании понадобилось более 10 лет, чтобы вакцинировать местных фермеров или поддерживать цепочку ценных бумаг, чтобы соответствовать стандартам, аналогичным случаю с другими транснациональными компаниями.
Это происходит в то время, когда помидор стал вторым наиболее важным продовольственным культурным культуром после кукурузы, которую выращивают 800000 мелких фермеров и создают рабочие места примерно 2,5 миллиона человек в рамках цепочки стоимости. По оценкам, это будет способствовать экономике Кении более 50 миллиардов.
Международный центр по проблемам мака утверждает, что улучшение производства мака может увеличить доходы фермеров. Китай является крупнейшим производителем в мире, выращивая более 73 миллионов тонн товаров в год.
Кения стала свидетелем увеличения интереса к глобальным магазинам быстрого питания, таким как Subway и холодный камень.
Исследование McKinsey показало, что рост доходов от чистых домохозяйств, быстрый экономический рост и молодое население привлекают глобальных игроков на развивающиеся рынки.
КФУ также предлагает доставку, за исключением торговцев. Только в 2011 году компания, которая начала работу в Кении, произвела 30,000 продовольствия на местах в ноябре 2018 года, что составляет 60 процентов от общего объема продовольствия в Восточной Африке.
У него есть магазины в Уганде и Руанде в Восточной Африке. Она обслуживает 35 магазинов в Восточной Африке, но имеет более 24,000 магазинов в более чем 145 странах мира.