











KFC борется с поставками картофеля в Кению

Компания fast food KFC пострадала от дефицита мака в своих магазинах в Кении из-за задержек в доставке со своих зарубежных поставщиков, что заставило ее предложить клиентам альтернативные продукты питания вместо французского фасоли.
Главный руководитель фирмы по Восточной Африке Жак Тунсен рассказал Business Daily, что нехватка чипов вызвана спадом в мировом предложении мака.
Это связано с задержками воздушных линий из-за ситуации с Covid. Суда задержаны более месяца, но мы стараемся восстановить, поскольку первые контейнеры прибыли в порт завтра, по словам г-на Тейнсен.
КПК, которая работает на местах через Kuku Foods East Africa, не добывает мака на местах по глобальным стандартам качества.
Компания заявила, что не может обойти процедуры утверждения, чтобы позволить местным фермерам обеспечить продовольственную продукцию, чтобы заполнить пробел.
Он сказал, что мы не можем покупать местные товары в настоящее время, потому что все поставщики должны пройти процесс глобального одобрения качества качества и мы не можем преодолеть этот процесс, даже если мы выйдем, чтобы гарантировать безопасность нашего питания для потребления нашими клиентами.
Это будет затруднять местным фермерам, которые используют свой продукт для отходов в сезоны выращивания, чтобы получить шанс извлечь выгоду из таких доходных tenderов, особенно во время таких проблем. Не понятно, почему компании понадобилось более 10 лет, чтобы заботиться о местных фермерах или поддержать цепочку ценных бумаг, чтобы соответствовать ее стандартам, как это было с другими транснациональными компаниями.
KFC заявила, что в период, когда французские блюда не будут доступны в магазинах Кении, клиентам будут предложены варианты обмена такими продуктами, как цыплят, бутылки, сода, колбаса и угали, для смешных блюд.
Это происходит в то время, когда помидор стал вторым наиболее важным продуктом питания после кукурузы, которую выращивают 800000 мелких фермеров и создают рабочие места примерно 2,5 миллиона человек в рамках цепочки сбережений. По оценкам, это будет способствовать экономике Кении более 50 миллиардов.
Международный центр по добыче какао утверждает, что улучшение производства мака имеет потенциал для повышения доходов ферм. Китай является крупнейшим производителем в мире, захватив более 73 миллионов тонн товаров в год.
KFC борется с дефицитом популярных стейков в своих местных магазинах, в то время, когда Кения увидела увеличение интереса к глобальным магазинам быстрого питания, таким как Subway и Cold Stone Creamery.
Исследование McKinsey показывает, что рост доходов от чистых домохозяйств, быстрый экономический рост и молодое население привлекают глобальных игроков на развивающиеся рынки.
КФУ также получает доходы от услуг доставки, а также от покровителей.
Только в ноябре 2018 года компания произвела 30,000 поставок продовольствия в Кении, что составляет 60 процентов от общего поставщика в Восточной Африке.
У него есть магазины в Уганде и Руанде в Восточной Африке. У цепи быстрого питания в Восточной Африке 35 магазинов, работающих по цепи быстрого питания. Более 24,000 магазинов KFC в более чем 145 странах и территориях во всем мире.