











Кенийцы импортируют больше подержанных автомобилей, несмотря на рост цен

Кениянцы импортировали более 13753 второстепенных транспортных средств за девять месяцев до сентября прошлого года, уменьшив цены на единицы на источниках.
Данные Национального Бюро статистики Кении KNBS показывают, что импорт автомобилей для подержанных автомобилей за девять месяцев до сентября составлял 78304 единиц, что на 21 процента выше, чем в тот же период 2020 года.
Рост числа поставленных единиц произошел, несмотря на то, что цены увеличились после кризисов с коронавирусом, которые привели к срыву поставок на источниках, в основном в Японии.
Данные KNBS показывают, что средняя цена на used автомобиль выросла до 940, 395 до 868, 780, и ожидалось, что увеличение будет нанесено на заказы, поскольку покупатели сокращают расходы из-за экономических трудностей эпидемии коронавируса.
Диллеры связали увеличение объемов заказов, сделанных в 2020 году, когда поставки коронавирусов были нарушены и привели к за опоздание единиц.
Рост в 13 000 плюс единиц объясняется утечкой с 2020 по 2021 год. "Проблемы, когда были введены ограничения, они привели к задержкам при прибытии заказов," - сказал Чарльз Муниори, генеральный секретарь Ассоциации по автомобильным базарам Кении, которая представляет собой владельцев автомобилей.
В большей части 2020 года порты на рынках источников, таких как Япония, остались закрытыми из-за запрета на поездки и социальные встречи, что привело к задержкам в поставках в течение многих месяцев.
Азиатская нация приостановила свои операции в портах, попытавшись сдержать всплеск инфекций коронавируса. Закрытие привело к увеличению стоимости доставки, поскольку импортеры боролись за предоставление ограниченных пространств для своего груза.
Более 80 процентов рыночной добычи поступает из Японии, которая доминирует на рынке второй машины Кении.
Mazda Demio, Toyota Fielder, Toyota Rav 4 и Nissan X-Trail являются некоторыми популярными моделями, чьи цены на участок выросли из-за потрясений на рынках поставок и увеличения спроса.
Рост спроса на доставку и ослабление союза заставили дилеры передать увеличенные расходы покупателям в экономике, которая пыталась восстановить свою позицию после выхода коронавируса.
Число второстепенных автомобилей, импортируемых за первые девять месяцев, сократилось на 15506 единиц с 80057, отправленных в 2019 году, подчеркивая негативные последствия перебоев.
Восстановление бизнеса и работников, возобновляющих работу, совпало с увеличением числа импортируемых в прошлом году автомобилей.
Малые предприятия и домашние хозяйства являются крупнейшими покупателями подержанных автомобилей и экономические последствия коронавируса снизили их способность тратить, включая покупку единиц.
Данные KNBS показывают, что средняя стоимость used car в прошлом году была самой высокой с 2017 года, подчеркивая воздействие перебоев в поставках и ослабления курса.
Цены на новые автомобили в Кении выросли до 33 процентов в период с марта по сентябрь прошлого года по дорогостоящему импорту и слабому кредитованию.
С середины прошлого года курс доллара снизился с середины прошлого года, когда он стоял на уровне 10,40 по комбинации слабого притока и сильного спроса на доллар по секторам.
Кения импортирует широкий спектр товаров, включая нефтяную продукцию, пшеницу, вторичные одежду, двигательные транспортные средства, овощную нефть и промышленный механизм, чьи затраты растут по мере ослабления доллара.