Kawasaki сделает все свои мотоциклы электрическими к 2035 году
Токио - Моторды уже давно отстают в стремлении сделать автомобили более экологически чистыми, но Kawasaki High Industrials планирует преобразоваться в высокую боевую мощность и сделать все свои велосипеды электроэнергией для рынков развитых стран к 2035 году.
Тем не менее, впереди нас ждут несколько крупных проблем, таких как затраты и расширение диапазона, а также разработка продукта, который будет привлекательным для свиньи, которая любит сидеть на шумном бензиновом двигателе. Будут ли музыкальные фанаты покупать у Кавасаки после того, как она умрёт?
Во всем мире рынок мотоциклов попал в затишье, но пандемия стимулировала интерес к тому, как путешествовать, что снизило риск заражения, создав возможность для запуска поля.
В пятницу, чтобы сосредоточиться на мотоциклах и захватить кусок этого возрождающегося интереса, Kawasaki Motors была выброшена из материнской компании.
Во время пандемии COVID была популярна организация отдыха вне дома. Мы укрепим наши усилия по охране окружающей среды, с нашими взглядами на пост-пандемический образ жизни, объясненный Ясухико Хасимото, президентом Кавасаки тяжёлой промышленности. Родительская компания будет сосредотачиваться на энергетическом бизнесе, в том числе на водороде, в то время как периферийные компании, такие как мотоциклы и подвижной состав, будут переворачиваться, чтобы повысить гибкость управления.
Торговые партнёрства с другими компаниями будут возможны в будущем, - говорит Хироши Ито, президент Kalasaki Motors. Наша компания работает. Новая мотоцикловая компания будет стремиться увеличить продажи в 2,4 - 1 трлн иен $ 9500 млрд и увеличить операционную прибыль с 631 % до более 8 % в 2030 финансовом году по сравнению с текущим фискальным годом.
Одним из главных направлений деятельности компании будут экологически чистые решения. В настоящее время нет мотоциклов Kalasaki на электроэнергии, но планируется ввести более 10 электрических моделей в 2025 году. Цель состоит в том, чтобы полностью переключиться на электрические мотоциклы к 2035 году в Японии, Европе, США, Канаде и Австралии. Компания планирует запустить гибридные и электрические версии. Он также планирует развивать двигатели, которые работают с водородом.
Продажа мотоцикла Kawasaki High принесла 380,000 машин в 2020 году. Несмотря на то, что доля мирового рынка составляет около 110 единиц, Кавасаки имеет сильное присутствие в Японии и Северной Америке со своим бенефициаром, который является крупным мотоциклом. Глобальный спрос на мотоциклы в 2020 году составил около 44,5 миллионов автомобилей, что меньше, чем в предыдущем году, из-за пандемии, но аппетит к двум колесным автомобилям растет, потому что они рассматриваются как относительно безопасный мир, который осознает инфекционные заболевания. Кавасаки стремится увеличить свою долю на рынке, сосредоточившись на декарбонизации - цели, которая должна быть в рамках государственной политики по всему миру.
Хонда держит корону как крупнейший производитель мотоцикла в мире. В ней говорится, что она направлена на декарбонизацию к 2050 году, но еще предстоит установить конкретные сроки. К 2050 году Yama Mah Motor хочет сделать 128 своих двигателей электроэнергией. Тем не менее, руководитель компании признает, что аккумуляторы трудно доставлять, когда они конкурируют с легковыми автомобилями.
Цели по электрификации Кавасаки Вильгельм является более пугающими, чем цели его конкурентов, но и проблемы амбициозны. Его мотоциклы большие и привлекательны для потребителей, которые наслаждаются звуком и пульсом бензинового двигателя, живущего под кредо, рожденным мягким, а не рождённым диким. Кроме того, она сталкивается с теми же проблемами, что и автопроизводители, когда она балансирует переход на электричество с затратами, особенно с аккумуляторами, составляющими большую часть стоимости автомобиля.
Новая компания будет также уделять основное внимание внедорожным гаджеям, которые могут обернуться со сцены. Спрос на автомобили в Северной Америке растет, а в течение пяти лет компания будет вкладывать 30 миллиардов иен в заводы для них. Кавасаки расширит свои производственные мощности на своей станции в штате Небраска к марту 2023 года. В Мексике будет построена новая электростанция, производство которой, как ожидается, начнется в следующем 2023 году.