Какие отрасли выиграют от законопроекта Джо Байдена об инфраструктуре?
Сенат одобрил предложение на 1,2 триллиона долларов по улучшению стареющей инфраструктуры страны во вторник, вселяя надежду на исторический подъем для нескольких отраслей, которые могут выиграть от увеличения финансирования и регулирования. Хотя законопроект все еще должен быть одобрен Палатой представителей , где в ближайшие несколько недель его ждет тернистый путь, решение Сената знаменует собой еще один важный шаг вперед в экономической повестке дня президента Джо Байдена, поскольку страна оправляется от нехватки рабочей силы и финансовых потерь из-за пандемия.
Белый дом ожидает, что законопроект будет добавлять примерно 2 миллиона рабочих мест в год для американских рабочих, и ожидается, что инициативы продлятся в течение десяти лет.
Какие отрасли выигрывают от положений Закона об инфраструктуре в его нынешней форме, а какие - нет?
Компании, занимающиеся кабельным и оптоволоконным Интернетом, не преуспевают в затратах на 100 миллиардов долларов, на которые выделяется 65 миллиардов долларов на улучшение доступа для малообеспеченных и изолированных сообществ.
Домашние интернет-провайдеры, такие как AT&T и Charter Communications , получат около 40 миллиардов долларов в виде грантов на расширение своих сетей в сельской местности. Дополнительные 14,8 миллиарда долларов на чрезвычайное финансирование помогут покрыть расходы на широкополосную связь для американцев с низкими доходами - около 30 долларов в месяц. Обе эти инициативы увеличат количество домашних хозяйств, которые в конечном итоге могут стать полностью платящими клиентами, что принесет пользу телекоммуникационной отрасли в долгосрочной перспективе.
Эти гранты могут, но при этом могут затруднить отставание новых технологий от конкуренции, подавляя инновации в высокоскоростных интернет-технологиях. SpaceX , например, запустила сотни недорогих спутников на околоземную орбиту в попытке предложить высокоскоростной космический Интернет в сельских районах - и теперь ей, возможно, придется конкурировать с поставщиками, финансируемыми государством.
Крупные телекоммуникационные компании могут извлечь выгоду из этих положений, даже несмотря на то, что мандат на предотвращение практики, известной как «цифровая красная линия», может оказаться дорогостоящим, поскольку поставщики услуг не различают, где они расширяют сети.
Благодаря новому финансированию в размере 230 миллиардов для транспортных систем и портов въезда, цепочки поставок и отрасли доставки посылок, такие как Amazon , FedEx и UPS, получат выгоду без необходимости платить за использование этих новых дорог и портов.
Это потому, что в законопроект не включено повышение ставки корпоративного налога для компенсации затрат, которое предложил Байден. Вместо этого финансирование поступает из неизрасходованных федеральных фондов страхования по безработице, обнаруженных средств на помощь в связи с коронавирусом и перепрофилированных программ, среди других источников.
Amazon , FedEx и UPS полагаются на национальные автомагистрали для доставки товаров. Увеличение расходов на порты также может способствовать развитию глобального сектора электронной коммерции.
Вложение в законопроект 15,5 млрд долларов в строительство станций зарядки электромобилей по всей стране обеспечит скромный бум для быстро развивающейся индустрии электромобилей. Илон Маск сказал, что в этом году компания планирует открыть свои зарядные станции для автомобилей других производителей, что может дать ей право на получение части средств.
По данным Министерства энергетики США, в США насчитывается более 43 600 зарядных станций для электромобилей, около 5300 из которых являются устройствами быстрой зарядки. Поскольку такие автопроизводители, как General Motors, вкладывают значительные средства в повышение производительности и качества своих электромобилей, создание и эксплуатация собственных сетей зарядки может оказаться финансово сложной задачей, а это означает, что эти федеральные инвестиции в зарядные станции станут решающим шагом вперед для всех игроков отрасли.
Хотя Байден стремился получить гораздо больше средств для электромобилей, в конце этого года может появиться еще одна крупная инвестиция, поскольку через две недели Палата представителей проголосует за второй, гораздо более дорогой пакет, который будет включать инициативы в области экологически чистой энергии.
Для строительства национальной электрической инфраструктуры, включая дороги, мосты, трубы, электрические провода и рельсы, требуется огромное количество стали, алюминия и меди. Ожидается, что благодаря новым федеральным расходам примерно 550 миллиардов долларов на инфраструктурные проекты, требующие интенсивного использования сырьевых товаров, спрос на металлы будет расти - в частности, выигрыш для сталелитейной промышленности, которая уже оценивается по рекордно высоким ценам и будет в значительной степени зависеть от восстановления инфраструктуры.
Другие строительные материалы, такие как цемент и пиломатериалы, также могут быть использованы для строительных проектов по закону.
Увеличение инвестиций в ядерную энергетику станет большой победой для таких операторов, как Exelon Corporation, и уранодобывающих компаний. Ядерная энергетика производит 20% электроэнергии в стране, однако более дешевая электроэнергия, произведенная с использованием природного газа и возобновляемых источников, вынудила закрыть некоторые реакторы.
Несмотря на призывы прогрессивных сторонников инвестировать в возобновляемые источники энергии, такие как солнечная и ветровая энергия, законопроект направлен на то, чтобы к 2030 году поддержать находящуюся в затруднительном положении атомную энергетику посредством четырехлетней программы на сумму 6 миллиардов долларов.
Стремясь устранить токсичные отходы, законопроект возрождает «налог на сверхфонд» для производителей химикатов, что может привести к увеличению затрат на эксплуатацию заводов. Пошлины будут наложены на 42 химиката, включая многие материалы, необходимые для улучшения инфраструктуры и климата, такие как пластмассы и другие синтетические материалы, по двойным ставкам, действовавшим после истечения срока действия налога в 1995 году.
Возобновленные налоги будут введены до 31 декабря 2031 года и будут применяться к производству и импорту нескольких химикатов, которые наносят вред окружающей среде при выбросе, таких как метан, бутан, бензол, толуол, ксилол, этилен, пропилен, бутадиен, бутилен и ацетилен. Согласно закону, с производителей химической продукции будет взиматься плата в размере 9,74 доллара за тонну, за исключением производства метана в размере 6,88 доллара за тонну. Кроме того, могут быть введены налоги на многие другие распространенные химические вещества, такие как хлор, аммиак, фосфор, фтороводород и серная кислота.
Ожидается, что в целом этот налог на сверхфонд будет обходиться американской химической промышленности более чем в 1,2 миллиарда долларов в год, а добавленные затраты могут превысить норму прибыли для некоторых химических веществ и производственных операций. Во время обсуждений в Сенате сенатор от Техаса Тед Круз предупредил, что некоторые производственные предприятия могут быть вынуждены переехать за границу или закрыться из-за стоимости сырья, зависящего от налогооблагаемых химикатов. Регулирование также может повлиять на цены на потребительские товары.
Хотя некоторые законодатели считают криптовалюту источником инноваций, лидеры отрасли опасаются, что закон станет препятствием для роста. Законопроект вводит более строгие требования к отчетности для криптовалютных брокеров, обязывая брокеров сообщать в Налоговую службу о доходах и транзакциях на сумму более 10000 долларов, аналогично практике биржевых маклеров.
Однако некоторые компании, которые, похоже, подпадают под действие нового закона, такие как майнеры, разработчики и стейкеры криптовалюты, не имеют доступа к финансовой информации, которую их просят сообщить, поскольку у них нет клиентов, что представляет собой возможную проблему для растущего промышленность.
Лидеры также опасаются, что закон откроет путь к более жесткому регулированию криптовалюты, поскольку, по оценкам, план принесет около 28 миллиардов долларов налоговых поступлений за 10 лет.
Согласно правительственным данным за 2019 год, Medicare потратила более 752 миллионов долларов на передачу неиспользованных лекарств. Более трети этих расходов поступило от четырех производителей лекарств - Takeda , Roche , Amgen и Bristol Myers Squibb . Препарат Takeda 's Velcade для лечения меллодистрофии, рака костей, продается только во флаконах по 3,5 миллиграмма в Соединенных Штатах. Большинству пациентов требуется лишь небольшая часть этого количества - менее 2 миллиграммов. В результате Medicare потратила более 114 миллионов долларов на безопасное отключение Velcade в 2019 году, что привело к росту страховых взносов.
В целях снижения этих премий в законопроекте содержится указание производителям лекарств прекратить чрезмерную упаковку одноразовых контейнеров в 2023 году. Законопроект потребует от производителей лекарств возмещения Medicare за отходы лекарственных средств, что может вынудить некоторые крупные фармацевтические компании и страховщики заплатить от 100 миллионов долларов за повторную упаковку. вывозить врачей лекарства, от которых врачи отказываются из-за переупаковки. Это положение покрывает некоторые исключения из этого положения - лекарства, которые покрывались программой Medicare менее 18 месяцев, не подлежат оплате. Деньги, собранные правительством посредством этого законопроекта, помогут частично компенсировать 550 миллиардов долларов новых расходов на проекты физической инфраструктуры.