











Как метавселенная становится мейнстримом

Музыка была центром развлечения с начала цивилизации. Сегодня, в эпоху цифровой эпохи, мы настолько привыкли к этому, что иногда мы даже не замечаем его больше: например, когда ты последний раз обратил внимание на контекстный сsoundtrack в фильме или видеоигры?
Согласно пандемии, тенденция к дигитализации ускорилась в годы 2020 -- 2021. Многие люди считают, что Metaverse является виртуальным пространством, где мы взаимодействуем друг с другом, а окружающая среда с помощью технологий в сфере искусственного интеллекта и искусственного интеллекта является следующим логичным шагом в этом процессе.
Давайте посмотрим, как музыку можно интегрировать в более широкий контекст метафоры и помочь музыкантам создавать новые опыт для своей аудитории.
За последний год децентрализованные технологии проникли в музыку. Нематериальные вещи рассматриваются как новый способ распространения аудио и видеоконтента. НФО являются новым способом мобилизации средств для артистов, особенно для развивающихся талантов. Современные платформы NFT, специализированные в различных аспектах музыкального производства, от финансирования до распределения, помогают им дойти до аудитории, мобилизовать средства на свои следующие треки и выставить музыку там, где они могут наслаждаться. Фанаты получают возможность поддержать свои любимые артисты и получить материальные и эмоционные награды.
Последняя более соответствует духу музыкальной фанатики: NFTs находят уютный уголок в наших умственных библиотеках эмоций, воспоминаний, ассоциаций и этих интересов. Эрик Элиот из Greenruhm.com говорит, что не покупает JPG в своей статье. Мы покупаем членство, личность, статус и чувство собственности. Это пристрастительное явление. метафорные сторонники заявляют, что новые виртуальные миры обязаны создать еще более глубокий и пристрастный опыт.
Принятая вместе метафорой
Большая часть развлечений музыкой заключается в создании связей с вашими любимыми артистами и другими поклонниками. Миллионы людей были голодными в течение последних двух лет пандемии. Мы хотим обменяться опытом с другими. Вот причина, почему мы собираем товары, ходим на концерты или фестивали, искаем автографы и присоединяемся к мероприятиям встречи и радости. Нам нужны союзники и оппоненты, чтобы играть, чтобы заработать, и мы хотим, чтобы другие ценили наши коллекции NFT и так далее.
Первые случаи метафоры являются отвратительными. Амелиа Кальман обладает великолепными статистическими данными: наблюдение Трампа Scottа live в Fortnite было не одной большой группой из 12,3 миллионов человек, а вместо этого концерты составляли 50 человек каждый. По существу, не было ни одного концерта, ни 250 000 соглашений. И говоря о товаре, какой фанат концертов не любит эти чудесные крючок? Lil Nas X продвинул путь с своим концертом Roblox, распространяя товары, которые далеко превысили их первоначальные ожидания, ссылаясь на восьмизначную ставку, как сообщило The Guardian. Jon Vlassopulos, глобальный лидер музыки в Roblox, утверждает, что ограничения в метафоре нет.
Мы все еще ломаем поверхность, но мы все еще ломаем поверхность. Симон Пауэлл из Джеффри, сказал, что мы, по крайней мере, десять лет от объединенного метаverse, и еще многое предстоит сделать вокруг программного обеспечения, программного обеспечения и затем довести метаverse вверх.
Мы наверняка увидели более широкое внедрение и инновации в следующем году, учитывая количество внимания от технологических гигантов, таких как Facebook, Microsoft и Nvidia. В нашем стремлении к ясности и законности мы не должны терять опыт инноваций и потрясений, которые метафор приносит музыке, а также другим отраслям развлечений.