Как изменился сезон печенья для девочек-скаутов за последнее столетие
Пришло время загрузить ящики, потому что сезон курки girl Scout официально начался.
Каждый совет girl Scout устанавливает свою собственную цену на 12 сортов cookie, которые продает молодая организация. По словам пресс-секретаря girl Scouts США, клиенты могут ожидать оплаты где угодно от $4 до $7 за единую коробку комментариев.
Некоторые специальные продукты, такие как наши сорта без сахара конфет, могут быть оценены выше, чем другие куклы girl Scout, из-за стоимости производства, согласно GUSD.
Цены на конфиденциальные технологии GSUSA основаны на потребностях и знаниях местного рынка, поэтому цены разного региона отличаются. Приобретения комментариев используются для финансирования деятельности Girl Scout, проектов общественного обслуживания и лагерных инициатив, а чистый доход от покупки комментариев остается на местных советах и военных.
Программа «К Cookie girl Scout» началась в 1917 году. Девочки-Scoutы и матери, которые добровольили в качестве технических советников, предпочли приготовить и продавать пирог для сбора средств для организации. Эти основные продажи комментариев были запущены на национальном уровне в 1920-х годах и коммерциализированы в 1930-х.
Согласно исторической траектории GSUSA, здесь можно посмотреть, как цены изменились за годы.
В июле 1922 года директор GSUSA Флоренсия Э. Нил разделила первый рецепт Крема girl Scout в журнале The American Girl, опубликованном организацией. Нил сообщил, что войска могут продавать эти простые сахарные пирожки за 25 или 30 центов на десять долларов, и это было то, что сделали многие войска, когда они продавали эти пирожные дверь в дверь.
В 1933 году девушки-Scoutы Совета Большого Philadelphia приготовили и продавали cookies на окна газовых и электрических фирм по всему городу. К клиентам были куплены 44-численные бутылки на 23 цента и шесть бутылок на 1,24 доллара. Год спустя совет стал первым, кто нанял Bakery, чтобы увеличить продажи cookie.
Федерация girl Scout of Greater New York последовала примеру и наняла коммерческую Bakery в 1935 году. В 1936 году коммерциализация достигла национального уровня, когда GSUSA начала лицензировать бренд коммерческим банкирам по всей стране.
В 1951 году GSUSA расширила свою линию конфискаций вне сахарных конфискаций. Три сорта организации были Sandwich, Shortbread и шоколадные минты, которые теперь маркируются как Thin Mints. Не удивительно, что цены выросли, поскольку рецепты стали более сложными.
В настоящее время на веб-сайте GSUSA имеется 12 сортов конфет, в том числе карамелизированный шоколадный чип, Do-si dos AKA Peanut Butter Sandwich Girl Scout S mores, Lemonades, Lemon-Ups, Peanut Butter Patties AKATagalongs Shortbread AKA Trefoils Toast! Программа «К cookie girl Scout» GSUSA продает около 200 миллионов коробок кекс в сезон, что является тенденцией последних лет.