











К 2030 году Германия планирует создать 15 миллионов электромобилей

БЕРЛИН: Германия к 2030 году будет иметь 15 миллионов электрических транспортных средств, включая полностью электрические и гибридные транспортные средства, по словам министра транспорта в понедельник, отказавшись от обещания, сделанного в соглашении правительства коалиции прошлого года.
Вольфер Виссен из либерально демократической партии сказал на конференции, организованной Handelsblatt, что гибриды также вносят свой вклад, намекая на разногласия по поводу вопроса между зелеными и другими партиями.
Новое правительство планирует к 2030 году направить 15 миллионов полностью электрических пассажирских транспортных средств, что является шагом вперед от цели предыдущей администрации - 14 миллионов электрических транспортных средств, из которых по крайней мере десять миллионов будут полностью электрическими к концу ноября.
Гбридные транспортные средства, рассматриваемые некоторыми как переходный продукт, когда компании и правительства строят инфраструктуру для крупномасштабного использования полностью электрических автомобилей, критикуются экологическими группами, по крайней мере, как вредные, чем их эквиваленты ископаемого топлива из-за непостоянного потребления и веса, что означает, что они используют больше топлива.
Около половины только более миллиона электрических транспортных средств на немецких дорогах являются гибридами, а другая половина полностью электрическая, говорит автомобильный орган KBA.
Гелёный депутат и эксперт по транспортной политике Stefan Gelbhaar сказал РИА Новости, что важно снизить выбросы и что мы договорились о четкой цели в коалиционном соглашении о 15 миллионах полноценных пассажирских транспортных средств к 2030 году.
Я уверен, что министр транспорта Волтер Виссинг сделает четкий и быстрый прогресс. В комментариях к Handelsblattу Виссен был осторожен, не исключая возможность повышения мощности двигателей с использованием синтетического топлива - политика, которую поддерживает его партия, но другие в коалиции не поддерживают.
Э-топливо, сделанное путем сочетания водорода с углекислым газом, высвобожденным из атмосферы, является экологически безопасным способом для того, чтобы приводить автомобили с двигателем сгорания - но для их производства требуется большое количество возобновляемых источников энергии, чтобы сделать их углеродными.
В интервью с Der Spiegel на прошлой неделе, Виссинг сказал, что электронный топлива не хватает и должен использоваться только для таких отраслей, как авиация и авиация.
После критики со стороны немецкой автоассоциации, Виссинг сказал пресс-секретарю Handelsblatt, что технологическая открытость является первостепенной и что электронный топлива может быть использован для автомобилей с тяжелой дальности.