Jetta от Honda сможет лететь из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк без дозаправки
ТОКИО – Самолёт Honda Motor представил концепцию более крупного бизнес-сайдера, который мог бы лететь из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк без заправки.
HondaJet 2600 будет иметь максимум дальности в 4862 км, что примерно на 687 длиннее, чем нынешний беспилотный самолёт HondaJet, который будет продаваться небольшим бизнесом в течение четырех лет подряд.
Объявление появилось по мере того, как спрос на деловые рейсы только медленно восстанавливается от ограничений на путешествия, вызванных пандемией коронавируса.
" Honda FDC ", которая опубликовала намеку на эту концепцию во вторник в журнале " Конвенция о деловой авиации " ( НБАА ) и выставке в Лас-Вегасе, заявила, что рассмотрит вопрос о том, следует ли переходить к массовому производству на основе рыночных перспектив.
HondaJet 2600 имеет крыльевый протяжение 17,3 метра и 17,6 метра, обе измерения примерно на 5 метров выше, чем нынешний тип, который ставит его в категорию легких реактивных самолетов. При максимальной производительности 11 человек, включая пилота, он будет перевозить больше пассажиров, чем в настоящее время 7 или 8 по сравнению с текущей производительностью.
Для достижения своего расширенного диапазона, Honda FDC стремится добиться более чем 106 повышения топливной экономичности по сравнению с другими самолетами того же класса.
Большие каюты обеспечат более гибкий дизайн кресла, что поможет сделать длинные рейсы менее утомляющими для пассажиров.
FDC Honda, новичок в отрасли, конкурирует с такими традиционными игроками, как Bombardier, Cesna и Embraer.
HondaJet начинает доставлять Джетту в 2015 году. До сих пор были поставлены три типа, и общее количество выброшенных самолетов по всему миру превысило 170. В прошлом году был доставлен 31 самолет.
Ее успех контрастирует с борьбой соперничающей региональной программы SpaceJet Mitsubishi High Industries, которая была совершенно не сломана после нескольких лет задержек.